то тогда вы знаете цену вашего аналогичного плуга, выраженного в пудах хлеба, хоть вы его и не меняете.
Не знаете. Вы можете рассчитать распределение этой цены. Если покупатель купил один плуг это не означает что он купит второй по этой же цене и это же может означать что он купит еще сто плугов по цене в два раза больше.
Если же ваш плуг, как вы правильно заметили, неликвидный, то тогда вы и не знаете его реальную стоимость
Что вы понимаете под "реальной стоимостью"? Я понимаю под ней - стоимость платежа в момент обмена.
Но есть и другая стоимость - это стоимость
между обменами, у нее
несколько значений, и каждое значение - точное (например, два оценщика дадут вам две точные, но разные стоимости - каждый по своей методике), и любое из них может реализоваться при обмене.
Дополнительно жду объяснений количественной связи труда и стоимости и цены.
В ждете какой-то детерминированной зависимости. Она и есть и нет.
Предположим, вы долго и упорно решали задачи по теории вероятностей и решили их тысячу штук (с этого момента вас допускают к экзаменам). Теперь перед вами вопрос - сдадите вы экзамен, на котором всего десять задач из этой тысячи или нет?
Есть два варианта ответа
а) да сдадите
б) нет не сдадите
оба - оценка ваших знаний, стоимость ваших знаний и обе оценки точны - нет никаких "сдадите в диапазоне туда-сюда", потому что при сдаче экзамена возможно только два варианта - он сдан или он не сдан.
Но можно задать вопрос "сколько вы решите задач на экзамене"
Здесь ответов уже одиннадцать вариантов и каждый - оценка ваших знаний, и каждый может реализоваться.
Так какова стоимость ваших знаний после того как вы решили тысячу задач, но до того как вы пройдете экзамен?
Ответ - она распределена каким-то образом, и это распределение по-своему точное.
А какова стоимость ваших знаний, если вы решили до экзамена не тысячу задач, а десять тысяч или две тысячи?
Ответ - она снова распределена каким-то образом, это два других распределения, но каждое из них - точное.
Дальше вопрос
А если экзамен длится 10 минут?
Третье распределение - и снова точное.
И так далее и тому подобное.
Но если вы не решали задач или решили меньше тысячи, вас просто не допустят к экзаменам и никакой оценки знаний нет ни в каком виде - нельзя сказать что вы сдадите экзамен или что не сдадите экзамен.
Или если экзамены отменили - тоже самое, ваши знания рождают никакой ценности с т.з. ее реализации в виде ответа на вопрос "что же там на экзамене"