2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
 
 
Сообщение11.03.2008, 11:28 
Аватара пользователя
Валерий2

Можете прямо ответить на вопрос? Ваши формулы 1,11,13,15,17,.... выполнены для одних и тех же x,y,z или нет??

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 11:42 
TOTAL писал(а):
Валерий2 писал(а):
TOTAL писал(а):
Валерий2 писал(а):
Или:"исследуем уравнение (11)". Может, так будет понятнее?

На предмет чего исследуете? Понятно?

На предмет возможности существования тройки взаимно простых х,y,z, удовлетворяющих.... и т.д. , Уважаемый! Жаль, что Вы этого так и не поняли! Неужели полторы странички так сложно просто прочитать?

На предмет возможности существования тройки взаимно простых х,y,z, удовлетворяющих какому уравнению?
Определитесь, пожалуйста!

Прочитайте последние пять-шесть строчек первого сообщения, что ж мне сто раз одно и то же писать!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

shwedka писал(а):
Валерий2

Можете прямо ответить на вопрос? Ваши формулы 1,11,13,15,17,.... выполнены для одних и тех же x,y,z или нет??

Опять "выполнены", да сколько можно?

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 11:47 
Аватара пользователя
Валерий2 писал(а):
shwedka писал(а):
Валерий2
Можете прямо ответить на вопрос? Ваши формулы 1,11,13,15,17,.... выполнены для одних и тех же x,y,z или нет??

Опять "выполнены", да сколько можно?

Тогда так: одни и те же x,y,z удовлетворяют сотношениям 1,11,13,15,17,.... ??

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 12:06 
Аватара пользователя
Интересно, почему, как только фероманьяка начинают "прижимать", тыкая носом в явную ошибку, все они внезапно теряют способность понимать простые задаваемые им прямые вопросы и начинают раз за разов "входить в затухающие колебания", снова и снова отсылая к своим "бесценным для всего человечества" первым строкам опуса. Пожалуй, скоро я тоже создам в свободном полете обобщенный образ "фероманьяка", подробно разложив его поведение на форуме по стадиям распада доказательства. Вот это будет шедевр! Читать всем!

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 12:44 
Аватара пользователя
Brukvalub писал(а):
Интересно, почему, как только фероманьяка начинают "прижимать", тыкая носом в явную ошибку, все они внезапно теряют способность понимать простые задаваемые им прямые вопросы и начинает раз за разов "входить в затухающие колебания", снова и снова отсылая к своим "бесценным для всего человечества" первым строкам опуса. Пожалуй, скоро я тоже создам в свободном полете обобщенный образ "фероманьяка", подробно разложив его поведение на форуме по стадиям распада доказательства. Вот это будет шедевр! Читать всем!

А что, это было бы очень интересно.
"Я это потому пишу,
Что сам уж больше не грешу
"
Пушкин
.

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 13:48 
Brukvalub писал(а):
Интересно, почему, как только фероманьяка начинают "прижимать", тыкая носом в явную ошибку, все они внезапно теряют способность понимать простые задаваемые им прямые вопросы и начинают раз за разов "входить в затухающие колебания", снова и снова отсылая к своим "бесценным для всего человечества" первым строкам опуса. Пожалуй, скоро я тоже создам в свободном полете обобщенный образ "фероманьяка", подробно разложив его поведение на форуме по стадиям распада доказательства. Вот это будет шедевр! Читать всем!

Вам не нужно ничего создавать-Вы уже он и есть.Обратите внимание на себя и Вам подобных: сто раз задавать один и тот же вопрос, не прочитав (не говоря уже о том, чтобы вникнуть) полторы странички . Зато как здорово цитировать себе подобного, такого же зашоренного! Зачем Вам свои бесценные мозги напрягать?! Навалимся и задавим его простыми тупыми вопросами. Зачем читать его "опус"?Фероманьяк-и всё тут.Этим всё и сказано. Вашу бы энергию, да в мирных целях!

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 14:01 
Аватара пользователя
Валерий2 писал(а):
Навалимся и задавим его простыми тупыми вопросами.
Определение 1 (по фероманьяковски): "Вопрос называется простым тупым, если он попадает фероманьяку "не в бровь, а в глаз" и ответ на него вынуждает фероманьяка признать свою ошибку.
Определение 2 (по фероманьяковски): Навалиться на фероманьяка - означает раз за разом задавать ему один и тот же "простой тупой" вопрос (см. Определение 1), на который он не может прямо ответить, поскольку такой ответ вынуждает его признать свои ошибки.
(Цитировано из краткого пособия по тактике борьбы с фероманьяками).

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 14:46 
Brukvalub
Вас и вопросы-то никакие не интересуют: о каком "глазе" Вы говорите, если сути не поняли, да и не хотели к тому же. Вам только инструкции писать, по форумам шатающийся Вы наш! Другие хотя бы вопросы задают, пусть одни и те же, Вы же даже на это неспособны-дайте дерьмом полить,да из подворотни погавкать. Отправляю Вас к опусу Крылова, если в детстве не читали.

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 14:55 
Аватара пользователя
Валерий2
Тогда так: одни и те же x,y,z удовлетворяют сотношениям 1,11,13,15,17,.... ??

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

клиент не может ответить . не разбираетcя в собственном творении.

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 15:00 
Аватара пользователя
Валерий2 писал(а):
о каком "глазе" Вы говорите, если сути не поняли, да и не хотели к тому же
Определение 3 (по фероманьяковски): Оппонент "не понял сути" - устойчивое и весьма распространенное в лексиконе фероманьяков словосочетание, которым фероманьяк обычно подменяет ответ на заданный "простой тупой" вопрос (см. Определение 1). Как правило, словосочетание "не понял сути" сопровождается следующей за ним бранью и оскорблением оппонента. Эта брань и оскорбления, по мнению фероманьяка, должна отбить у оппонента дальнейшее желание задавать "простой тупой" вопрос, что позволит фероманьяку по-прежнему считать себя великим открывателем истин и спасителем человечества от невежества математиков.

 
 
 
 
Сообщение11.03.2008, 16:44 
Аватара пользователя
 !  PAV:
Достаточно переливать из пустого в порожнее. Тема закрыта.


Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд:

 !  PAV:
Тема будет открыта по запросу заинтересованных лиц не раньше, чем через неделю, за которую можно подумать над содержательным смыслов вопросов и ответов.

 
 
 
 
Сообщение18.03.2008, 16:54 
Аватара пользователя
 !  PAV:
Тема открыта.

 
 
 
 
Сообщение18.03.2008, 17:24 
Аватара пользователя
Хочется верить, что тема вновь открыта для того, чтобы Валерий2 все-таки смог ответить на заданный ему вопрос.

 
 
 
 Теорема Ферма.Доказательство
Сообщение19.03.2008, 09:35 
Уважаемые участники!
Думаю, что тему закрывали не по причине исчерпания, а потому, что некоторые некорректно себя повели. Просьба не отклоняться от темы, вопросы задавать по существу. Кто не хочет- могут очень просто открыть свою тему и упражняться там в навешивании ярлыков и т.п.
Прошу прощения за отступление. Попробую ещё раз изложить суть доказательства, акцентируя внимание на некоторых моментах. Просьба не спешить сразу с вопросами, а проанализировать предлагаемые выкладки. Быть может, что-то и из ранее сказанного будет полезно посмотреть.
Итак:
\[
x^n  + y^n  = z^n 
\] (1)
x,y,z –попарно взаимно простые числа, n-простое \[
 \ge 3
\] (2)
Для них найдётся такое k, что
\[
x + y = z + k
\] (3)
Возведём обе части уравнения (3) во вторую степень и запишем в виде:
\[
x^2  + y^2  = z^2  + k^2  - 2(x - k)(y - k) = z^2  + k_2 
\] (4)
и тогда, если x,y,z взаимно просты и удовлетворяют уравнению второй степени
\[
x^2  + y^2  = z^2 
\] , (5)
то z и k - взаимно простые.
Возведём обе части уравнения (3) во третью степень и запишем в виде:
\[
x^3  + y^3  = z^3  + k^3  - 3(x - k)(y - k)(x + y) = z^3  + k_3 
\] (6)
и тогда, если x,y,z взаимно просты и удовлетворяют уравнению третьей степени
\[
x^3  + y^3  = z^3 
\] , (7)
то z и k должны иметь общий делитель q.
Возведём обе части уравнения (3) в n-ю степень и запишем в виде:
\[
x^n  + y^n  = z^n  + k^n  - n(x - k)(y - k)(x + y)F = z^n  + k_n 
\] (8)
где величина F зависит от n
и тогда, если x,y,z взаимно просты и удовлетворяют уравнению n-й степени
\[
x^n  + y^n  = z^n 
\] (9)
z и k должны иметь общий делитель q.
Принципиальное различие состоит в том, что при \[
n = 2
\]
z и k взаимно простые, а при любом другом простом n z и k имеют общий делитель.
Таким образом, невозможно существование одновременно решения уравнений второй степени (5) и n-й степени (9). Это не означает, что не существует представления любой
n-й степени уравнения (3) в виде(8) при выполнении условия (5). Покажем это, проанализировав уравнение:
\[
x^{2n}  + y^{2n}  = z^{2n} 
\] (10)
Представим его в виде:
\[
(x^n )^2  + (y^n )^2  = (z^n )
\] (11)
Это уравнение второй степени, для которого найдётся (по аналогии с (1),(3))такое
\[
k_n 
\], что
\[
x^n  + y^n  = z^n  + k_n 
\] (12)
при этом с учётом (5) \[
z^n 
\] и \[
k_n 
\] должны быть взаимно простыми.
А теперь сравните (8) и (12) – одно и то же уравнение.
Таким образом, если существует тройка взаимно простых x,y,z , удовлетворяющих уравнению (5), то обязательно найдётся такое \[
k_n 
\], взаимно простое с \[
z^n 
\], что выполняется уравнение (8), т.е. уравнение (10), представленное в виде (11), показывает взаимосвязь уравнения (5) с уравнением (8), независимо от простого n.
Таким образом, уравнение (10) является общим для всех простых
\[
n \ge 2
\].
А теперь проверим, возможно ли существование второй степени уравнения (3) в виде (4) при выполнении условия (9). Для этого проанализируем уравнение (10), представив его в виде :
\[
(x^2 )^n  + (y^2 )^n  = (z^2 )^n 
\] (13)
Это уравнение n-й степени, для которого найдётся (по аналогии с (1),(3)) такое \[
k_2 
\],что:
\[
x^2  + y^2  = z^2  + k_2 
\] (14)
при этом, с учётом (9) \[
z^2 
\] и \[
k_2 
\] должны иметь общий делитель q.
При этом на q должна делиться сумма
\[
(x^2  + y^2 )
\] , что невозможно.
(Сошлюсь на формулы Абеля:

\[
x + y = q^n 
\] при \[
n \ge 3
\]).
Таким образом, предполагая, что существует тройка взаимно простых x,y,z, удовлетворяющих уравнению (1), приходим к невозможности существования уравнения (14), т.е. второй степени уравнения (3) –уравнения (4). Т.е. не существует тройки взаимно простых x,y,z, удовлетворяющих уравнению (1) , что и требовалось доказать.
Рассуждения справедливы для любого простого n≥3, поэтому можно утверждать, что теорема Ферма верна для всех простых
\[
n \ge 3
\].

 
 
 
 
Сообщение19.03.2008, 10:00 
Аватара пользователя
В уравнениях (1), (5), (7) одинаковыми символами обозначены одинаковые числа?

 
 
 [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group