2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 411  След.
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение22.08.2011, 11:55 
Аватара пользователя


17/04/11
658
Ukraine
В руководстве по эксплуатации одной электромясорубки (реальной) написано: «Потребляемая мощность, Вт — 250. Выходная мощность, Вт — 1000.». В задаче спрашивается: сколько нужно электромясорубок, чтобы увеличить мощность в 100 раз? :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение25.08.2011, 12:08 


25/08/11
3
Москва
Разговор с трехлетней дочкой:
— Как петушок говорит?
— Ку-ка-ре-ку!
— Как коровка говорит?
— Му-у!
— Как лягушка говорит?
— Ква-ква!
— Как козочка говорит?
— Ме-е-е-е!
— Как хрюша говорит?
— Спокойной ночи, девочки и мальчики. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.09.2011, 23:08 


01/10/10

2116
Израиль (племянница БизиБивера)
pastimur в сообщении #477611 писал(а):
Разговор с трехлетней дочкой:
— Как петушок говорит?
— Ку-ка-ре-ку!
— Как коровка говорит?
— Му-у!
— Как лягушка говорит?
— Ква-ква!
— Как козочка говорит?
— Ме-е-е-е!
— Как хрюша говорит?
— Спокойной ночи, девочки и мальчики. :D

— Как петушок говорит?
"Я — в президенты? Глупости какие. Вы лучше поговорите с моей женой. Мне она постоянно твердит, что я даже с грязными носками не могу управиться."

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение22.09.2011, 15:30 
Заслуженный участник


09/09/10
3729
Xenia1996 в сообщении #470895 писал(а):
Доказательство того, что IQ не может быть врождённым.

Формула IQ выглядит так: $IQ=\frac{MA}{CA}$, где МА - умственный возраст, а СА - хронологический.
Поскольку на нуль делить низзя, в момент рождения человека его IQ не может быть определён, следовательно, человек рождается без IQ :-)

Только сейчас сообразил, что на этом примере можно наглядно разъяснить смысл введения понятия "обобщенное решение". :D

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 10:47 


29/09/06
4552
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 13:51 
Аватара пользователя


05/05/08
321
Э-э-э-э... Мы в свое, студенческое, время вступали в ряды ФурьЁ...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 14:24 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Членские билеты, членские взносы ... С креветками ...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 14:57 
Аватара пользователя


05/05/08
321
А-аххх...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 05:52 
Модератор
Аватара пользователя


13/08/09
2396
С Баша. Не знаю, смеяться или плакать.

- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)
- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 06:04 
Заслуженный участник


06/05/11
278
Харьков
whiterussian в сообщении #489274 писал(а):
С Баша. Не знаю, смеяться или плакать.

- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

Посмеяться-то можно. Но полностью высказывание звучит несколько по-иному:

Цитата:
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.

"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других".

Садовничий поддержал министра. "Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику", - заявил он.


Смеяться можно над неуклюжей речью министра. Но по сути он прав.

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 09:22 
Аватара пользователя


22/12/10
264
Я долго думал, зачем в школьной математике производные и интегралы — и не придумал ничего. Тем, кто пойдёт на [около]математические специальности, на первом же курсе скажут «забудьте эту ерунду, которую вам говорили в школе», и будут заново вводить — последовательности, пределы последовательностей, пределы ф-ций, непрерывность, производные, интегралы. А тем, кто не связан с математикой — интегралы нужны разве что чтобы изогнутой проволокой шляпу из ямы доставать.

Правда, как производные могут мешать креативности — я тоже не знаю :)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 09:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2092
Минск, Беларусь
Производные и интегралы в жизни встречаются постоянно.

Например, когда поворачиваешь руль, машина поворачивает. А когда перестаёшь поворачивать руль, машина продолжает поворачивать! Почему? А потому что руль меняет производную от азимута, а не сам азимут :-)

Другой пример. После резкого изменения какой-либо величины (например, курса валюты или спроса на какой-нить продукт) она зачастую претерпевает затухающие колебания. Почему? Потому что среди факторов, влияющих на скорость изменения величины, присутствует сама величина. Отсюда вторая производная в дифуре и синусы-косинусы в его решении.

Третий пример - накопительный вклад... ну и так далее, и так далее :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 11:50 
Аватара пользователя


22/12/10
264
Ок, а как пониманию описанных явлений поможет умение находить производные от $\frac{x^4-2x^3-1}{x^2+\sqrt{x^3-1}}$ ? :) Имхо, никак. Так что в школе, от силы, надо дать определение производной, причём производную вводить через геометрический или физический смысл («рассмотрим график… проведём секущую… заметим, что угол наклона характеризует поведение ф-ции» итп). От силы — ещё показать, как находить производную при помощи определения. Но не полгода же тратить на это! А длч интегралов, кстати, вы даже и не придумали применения.

Вместо этого, имхо, надо ввести отдельный предмет «устный счёт» — по 1 уроку в неделю или 2 недели, с первого класса по 11й :)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 20:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2092
Минск, Беларусь
Portnov в сообщении #489344 писал(а):
а как пониманию описанных явлений поможет умение находить производные от $\frac{x^4-2x^3-1}{x^2+\sqrt{x^3-1}}$ ? :)
Если это действительно умение, а не тупо зазубренные правила, то оно поможет самостоятельно находить подобные явления.

Portnov в сообщении #489344 писал(а):
А длч интегралов, кстати, вы даже и не придумали применения.
Накопительный вклад, объём воды в воронке, производительность труда и т.д. - примеров валом, их и придумывать-то не надо, вокруг достаточно посмотреть.

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 22:26 
Заслуженный участник


06/05/11
278
Харьков
Droog_Andrey в сообщении #489528 писал(а):
Накопительный вклад, объём воды в воронке, производительность труда и т.д. - примеров валом, их и придумывать-то не надо, вокруг достаточно посмотреть.

Замечательные примеры!
Каждый банкир (накопительный вклад), каждый экономист (производительность труда) и каждый сантехник (объём воды в воронке) должен разбираться в интегралах! Вот без умножения и деления можно обойтись - для этого микрокалькуляторы есть (правда, и для интегралов есть компьютеры).

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6156 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 411  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HungryLion


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group