хотя судя по "Кванту" там были задачи уровня "математически на 5 страниц доказываем, что под дождем выгоднее идти, чем бежать".
Вообще-то в одну строчку доказывается, что под дождём выгоднее бежать с бесконечной скоростью.
Да и чего-то значительного в науке можно добиться ближе годам с 50-60.
В математике большинство величайших достижений совершено в 20-30 лет. Кое-что раньше, кое-что позже.
Хотя это от науки сильно зависит. По тому, что я слышал, в биологии, например, действительно, возраст крупных достижений - после 40-50. Я так понимаю, это связано с характером того объекта, который наука изучает: например, в биологии очень много конкретных частных фактов, которые необходимо знать, чтобы подняться хотя бы до небольшого обобщения. Математикам, и отчасти физикам, химикам, в этом больше "повезло".
-- 16.02.2015 21:21:12 --Так хочется причислить себя к чему-то высокому?
Одно дело "причислять" себя к чему-то высокому, другое дело - заниматься чем-то высоким. Видимо, второе вам просто незнакомо по ощущениям, а то бы вы были в курсе, что этот подъём и трепет не променяешь ни на что.
А в падике заточить колбасу под водку часом не любят?
Любой математик знает, что водка вырубает способность думать. Поэтому избегает спиртных. Вот кофеин - это да, это наркотик.
3)Тогда это было не так легко. Представление о комплексных числах было далеко не таким наглядным.
Собссно, Эйлер его наглядным и сделал, чем и вошёл в историю. А не частными достижениями, на которые рассыпается это большое, при наблюдении в лупу.
Сильно. Может, у Вас период полураспада знаний не очень большой? Это довольно типично для современных студентов.
Это типично для всех студентов, которые своих знаний не применяют. У меня тоже с этим были проблемы, пока не столкнулся с задачами, для которых надо было реально знать всё то, что учили на младших курсах. Конечно, сейчас это усилилось, в связи с распадом образования вообще, но само явление не ново.