post961108.html#p961108 , почитайте, возможно будет интересно.
Ещё как интересно )
Тут нетрудно заметить, что собственное время есть функция от скорости,
Т.е скорость подразумевается как угол, поэтому собственное время (длина мировой линии) смогло оказаться функцией скорости. Если я правильно понял.
путь тоже функция от скорости, поэтому путь ракеты тоже всегда будет больше в любой ИСО, как и собственное время.
я так понял, это не собственный путь ракеты, а корабельный путь в глазах наблюдателя (проекция на горизонтальную ось)
Таким образом мы видим, что то что было кривыми в неИСО пластины в другой системе отсчета есть прямолинейное движение по инерции и тут даже возникает догадка, что эта иная система отсчета и есть самая настоящая ИСО.
Как-то раз, чисто в порядке игры, представил себя в свободном падении среди других падающих тел, и тоже обнаружил эту систему отсчёта, в котором тела с ускорением "жэ" летят без ускорений.
)))понял, никак не мог уловить связь , там только намёк: значит пространство должно "обжиматься и деформироваться", чтобы нейтрализовать "желание" сферического тела гравитировать во все стороны, кроме той стороны, куда это тело притягивалось бы, если бы была реальная (отменённая нами)гравитация. И тогда можно рассматривать неИСО.
Хорошее было у вас слово: "накапливание", оно помогло понять природу увеличивающейся рассинхронизации на ускоряющихся часах.
Рассинхронизация времени нарастает, причём в пространстве спереди носа ракеты часы начинают спешить и тем дальше, чем дальше до них расстояние.
Наверно это потому что на ускоряющемся корабле АВ точка А, перейдя в точку В, увеличила бы скорость, а значит в каждый момент времени у точки В будет большая скорость чем у точки А. Это верное объяснение?
Т.е. процесс динамический - если переди покоился стержень, то пока мы набираем к нему скорость (как и в Ньютонизме снос координат), то задний конец в этом процессе обгоняет передний, т.е. стержень естественно-динамически сокращает свою длину.
Почему задний конец стержня обгоняет передний? если ракета ускоряется мимо стержня, то задний конец стержня она обгонит с меньшей скоростью чем передний. И да, получается что передний будет набегать на задний и стержень сократится.
Стоп, не получается. Стержень сокращается с точки зрения ускоряющегося корабля, его собственная длина должна остаться такой же. Что-то не понял.
(дальше ваш пост продолжается, не успел одолеть, чувствую будет сложнее)