Ну а привычки Ваши я знаю -- Вы до сих пор ещё за "Экспертные системы" не извинились. Эти привычки я называю воинствующими.
grizzly, это чрезвычайная нескромность -- писать ахинею и требовать извинений за несогласие с ней.
А Вы это делаете второй раз -- уже написали здесь, что мне за поведение в теме
"Экспертные музыкальные системы" должно быть стыдно, но быстренько удалили сообщение, а теперь снова, и уже извинений требуете. Второй раз, это уже не просто нескромность, это наглость.
Впрочем, возможно, Вас ободрила и вдохновила поддержка модератора.
С модератором полемизировать не стану, а Вам сообщу, что по поводу Ваших идей музыкальной экспертизы будущего твердо стою на том, что писал в
последнем сообщении той темы. Писал это серьезно, добросовестно и ответственно: да, оценка эстетических качеств произведения посредством измерения физиологических параметров реципиента -- это бред и ахинея.
В этой теме дело обстоит еще хуже, я не зря сразу предположил, что с Вашим появлением станет весело.
Напрасно вступил с Вами в дискуссию, этого делать не следует. С Вами нельзя. Ни одного слова отвечать нельзя. Есть другие примеры, когда полемизировать можно и нужно, скажем, с
Lukum-ом мы в этой теме обменялись двумя или тремя десятками сообщений, ни в чем друг с другом не согласны, ни в одном слове, но утверждения
Lukum-а содержательны, их можно опровергать, оспаривать, а с Вами,
grizzly, не так.
grizzly появляется в теме только с тем, чтобы сообщить:
Я вот его сообщений не читаю.
Если только ради этого сообщения появились, это забавно. Впрочем, завершается оно филиппиками по поводу невежества:
Но воинствующее невежество -- это что-то совсем другое и я именно об этом хотел.
Вообще обвинять в невежестве законное дело, но если это мнение не подкрепляется ничем, никакими примерами недостоверных утверждений, это недобросовестность, нагловатость и развязность.
Нельзя с Вами,
grizzly, вступать в разговоры, совсем нельзя...
А вступил -- сам виноват, потому что дальше хуже.
grizzly дает ссылку на источник, повествующий об искусственном зрении. При этом довольно запальчиво предлагает полемический тезис:
Вдруг кто пропустил новость в прошлом десятилетии. Кто-то считает глаз очень сложным органом -- святая святых между миром и эйдосом?
Конечно, на это покупаться нельзя, отвечать нельзя, хотя источник мутный, сомнительный, а преподносятся сведения оттуда как общеизвестные, даже устарелые, такие новости прошлого десятилетия для тех, кто их пропустил...
Не следовало задавать вопросов, пусть ссылка останется на совести того, кто ее привел, так что я зря это спросил:
если речь о зрении, какой такой электрический сигнал мозг принимает как картинку? Вообще вопрос не пустой, но задал я его зря, потому что не не со всяким можно разговаривать.
grizzly не отвечает, потому что он от меня уже натерпелся, бедняжка. Потом он согласен поискать ответ, но выдвигает предварительные условия: заранее ему обещайте, что перемените свое отношение к теории эйдосов. Потом вместо ответа на вопрос предлагает погрузиться в уточнение
нулевой гипотезы. Потом рассказывает о том, как электрическая стимуляция мозга вызывает галлюцинации. Советует самим поискать эти сведения в учебниках. Потом на очередной вопрос -- о чем речь, о зрении или галлюцинациях? -- отвечает, что речь о зрении, только с низким разрешением. Потом, когда в пятый или шестой раз повторяется прежний вопрос -- если это зрение, то какой сигнал, чем картинка кодируется? --
grizzly в ответ дает ссылку на старый учебник с описанием зрительных галлюцинаций. И снова провозглашает обвинения в невежестве. И выражает обиду -- почему перед ним не извинились за старое.
В некотором смысле
grizzly прав -- нельзя так приставать к человеку. Нельзя загонять в угол такими прямолинейными вопросами -- зрение или галлюцинация? если зрение, то как кодируется изображение? Это плохие, демагогические приемы. Нельзя так издеваться над человеком -- заставлять его отвечать на вопросы прямо. Потому что человеку сказать нечего, а ему не позволяют отделаться ответом: идите сами ищите в учебнике. Конечно, такой ответ надо принять, потому что не принять нельзя, это будет демагогия и издевательство над здравым смыслом. Почему бы не поверить в искусственное зрение, если в учебнике сорокалетней давности уже писали про зрительные галлюцинации? Если в огороде бузина, то в Киеве дядька. А спрашивать про форматы и кодировки бестактно, потому что раздел не физический, околонаучные разговоры, здесь все можно, никакая достоверность не нужна...
Все можно, но какие-то пределы есть. Соврать можно, но требовать извинений за возражения на свое вранье -- это нахальство. Это такое нахальство, что о нем все же следует сказать вслух -- даже с риском схлопотать от модератора. За личные выпады или демагогию, это все равно. Вперед будет наука, что вообще нельзя вступать в разговоры с тем, кто на трех страницах успевает сделать шесть подмен: галлюцинации вместо зрения, зрение вместо галлюцинаций, опять галлюцинации вместо зрения... Вперед наука, но уж коли вляпался, надо сказать. Промолчать стыдно.
-- Вт фев 10, 2015 14:53:57 --Слишком много ее в Вашем исполнении, и не только в этой теме.
Очень прошу делать замечания в каждом случае, а не писать вообще, что демагогии много и в разных темах.
Может, мне это дороже обойдется, но честнее будет.