Решительно с Вами не согласен. Именно в споре с более знающим процесс познания более продуктивен. Мозг работает активно, в отличие от читания или пассивного слушания.
Тут дело вот какое. Вы можете быть со мной "не согласны". Но вы реально на практике "познали" очень мало, а я - очень много. И я просто по опыту знаю, что работает, а что не работает.
Кстати, пассивно читать или слушать - конечно, не вариант. Когда вы слушаете лекцию - вы должны активно понимать, что говорится, и лучше всего - конспектировать понятое. Именно для этого пишут конспекты, а не чтобы отточить чистописание и потратить очередные литры чернил.
Когда вы читаете учебник - всё ещё лучше. Вы должны разобрать все формулы и переходы между ними. Лучше всего вообще повторить выкладки.
И выполнить все упражнения в тексте учебника, а если есть отдельный задачник - прорешать его.
----------------
А "спор" незнающего со знающим - это пустое сотрясение воздуха. "Дважды два равно пять!" - "Малыш, изучи арифметику, тогда сам убедишься, что
"
Я не представляю картинку такой изометрической деформации.
Ну так это просто потому, что вы не знаете предмета. И кстати, деформация как раз не должна быть изометрической. С чего вы это слово взяли вообще, и зачем произносите, если вы его не понимаете?