Следует различать преобразования для "точки"

, для единственного события и преобразование для функции

, для траектории. Если в первом случае

, то во втором

. Из за этой детской ошибки многие, якобы "пользуясь преобразованиями лоренца", начинают рисовать эллипсоиды светового фронта
Точка движется со скоростью света из начала координат,

. Какими по вашему получатся

и

в соответствии с преобразованиями лоренца в исо, двигающейся отнсительно исходной по

со скоростью

?
Покажите мне преобразования Лоренца, где

! Дальше ходить не надо. И потом, объясните мне разницу, если мы рассматриваем данный момент времени t, в который никакие точки не движутся вообще, то о каком движении вы ведёте речь? Если у Вас свои определения, дайте их, пожалуйста.
-- 27.10.2014, 16:43 --Преобразования для линий, поверхностей и т. п., для функций - следуют из преобразований для точки.
Конечно следуют и однозначным образом выводятся. Но результат вывода не совпадает с некоторыми интуитивными представлениями что именно должно получиться. Поэтому надо именно выводить, а не заниматься неверными догадками
Зачем заниматься догадками? Берём любые значения X, Y, Z, t, которые удовлетворяют световому сигналу в нештрихованной системе координат К, скорость штрихованной системы координат:

, и определяем параметры в штрихованной системе отсчёта: X', Y', Z', t', C' где C' - скорость светового сигнала в штрихованной системе отсчёта, определённая по формуле:

. Если получите

, то покажите, как у Вас это получилось. Если я не прав, буду рад извиниться.
-- 27.10.2014, 16:54 --Кроме всего прочего, я намеренно не указал, где в свои доказательства я вставил математический абсурд. Этот абсурд является изюминкой преобразований Лоренца. Этот абсурд говорит о равенстве неравных чисел. Но, похоже, что этот абсурд уже более 100 лет просто никто не желает видеть. А может, уже пора разуть глаза?