2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение07.10.2014, 20:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407

(Оффтоп)

Простите, но ваше мнение по этим вопросам мы уже слышали, и даже больше, чем хотелось бы (лично мне). Можно просто дать ссылку на вашу тему, и всё. Можете больше не высказывать его.

Так что, цепляетесь в данном случае как раз вы. Вместо спокойного конструктивного разговора (к которому склонны другие участники), пытаетесь превратить его в свару вокруг ваших тезисов.

И для офтопика предназначен тег off.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 01:18 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


08/11/11
5940

(Оффтоп)

mishafromusa в сообщении #916032 писал(а):
Я просто заметил, что даже если формула для интеграла есть, это не означает, что она хороша для вычислений


Ну, во-первых, я достаточно аккуратно сказал "почти всегда", и совершенно непонятно, какой смысл было с этим спорить, говоря "не всегда". Во-вторых, даже этот аргумент Вы отказались подкреплять примерами; я со своей стороны привел соображения, по которым такого примера не может быть. В-третьих, что означает это
mishafromusa в сообщении #915692 писал(а):
Взяла

, Вы так и не объяснили.

Я понимаю Ваше желание переделать программу анализа и даже согласен с некоторыми доводами. Но конкретно здесь Вы, по-моему, пытаетесь ткнуть пальцем в место, не являющееся слабым.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 05:46 


12/02/14
808
Munin в сообщении #916257 писал(а):

(Оффтоп)

Вместо спокойного конструктивного разговора (к которому склонны другие участники)...

(Оффтоп)

Кроме Вас, который кроме хамства и невнятного мычания по данному предмету предложить ничего не может просто потому, что предмет он понимает очень слабо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 05:54 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
mishafromusa в сообщении #915692 писал(а):
Взяла, но не будет ли при вычислении по этой формуле катастрофической потери точности -- она не объяснила, и не объяснит, хотя именно это наиболее интересно для приложений.
Чушь какая-то. Ну и что она взяла, покажите хоть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 06:30 


12/02/14
808
g______d в сообщении #916399 писал(а):

(Оффтоп)

mishafromusa в сообщении #916032 писал(а):
Я просто заметил, что даже если формула для интеграла есть, это не означает, что она хороша для вычислений


Ну, во-первых, я достаточно аккуратно сказал "почти всегда", и совершенно непонятно, какой смысл было с этим спорить, говоря "не всегда". Во-вторых, даже этот аргумент Вы отказались подкреплять примерами; я со своей стороны привел соображения, по которым такого примера не может быть. В-третьих, что означает это
mishafromusa в сообщении #915692 писал(а):
Взяла

, Вы так и не объяснили.

Я понимаю Ваше желание переделать программу анализа и даже согласен с некоторыми доводами. Но конкретно здесь Вы, по-моему, пытаетесь ткнуть пальцем в место, не являющееся слабым.

Пример я привёл, хотя и очень примитивный, но таких примеров много, и любой сколько-нибудь грамотный человек об этом знает. "Взяла" означало Mathematica взяла интеграл, и это совершенно ясно из контекста. Слабое место в том, что студентов натаскивают на получение явных формул, а не на понимание насколько эти формулы пригодны для вычислений, и что делать, если они непригодны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 06:33 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
mishafromusa в сообщении #916429 писал(а):
"Взяла" означало Mathematica взяла интеграл, и это совершенно ясно из контекста.
Поделитесь секретом, сенсей.
Код:
In[1]:= Integrate[(x^2+2x+1+(3x+1)*Sqrt[x+Log[x]])/(x Sqrt[x+Log [x]](x+Sqrt[x+Log[x]])),x]
Out[1]= \[Integral](1+2 x+x^2+(1+3 x) Sqrt[x+Log[x]])/(x Sqrt[x+Log[x]] (x+Sqrt[x+Log[x]])) \[DifferentialD]x

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 06:45 


12/02/14
808
Ну так же смысл того, что я сказал, был вовсе не в том, взяла она этот конктретный интеграл или нет. Возьмите какой-нибудь другой интеграл, приводяший к запутанным и грмоздким выражениям. Просто подставлять числа в эти выражения может быть рискованно из-за возможной потери точности. Ничего другого я в виду не имел.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 06:49 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
То есть, не взяла?

mishafromusa в сообщении #916432 писал(а):
Ну так же смысл того, что я сказал, был вовсе не в том, взяла она этот конктретный интеграл или нет.
Ну конечно, это "совершенно ясно из контекста".
g______d в сообщении #915634 писал(а):
Ну и для проверки второй интеграл я вбил в Mathematica 10, она его не взяла.
mishafromusa в сообщении #915692 писал(а):
Взяла, но не будет ли при вычислении …
mishafromusa в сообщении #916429 писал(а):
"Взяла" означало Mathematica взяла интеграл, и это совершенно ясно из контекста.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 06:56 


12/02/14
808
Взяла или нет -- совершенно неважно для моего замечания, к Вам вопрос такой: Вы хотите что-то понять или предпочитаете цепляться к мелочам?

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:00 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
Я хочу понять, как взять этот интеграл в Математике.
Вот не берётся у меня.
Вы пришли и сказали, что он берётся.
А я не знаю как — вот и спросил.
Теперь вы сказали, что взять его могут не менее, чем все, и не более, чем каждый, но только не то имелось в виду и не там, где нужно было бы поскольку-постольку. И вообще это всё неважно, потому что весь разговор был не об этом.
Уж не знаю, то ли я не по-русски говорю, то ли вы.
Беда.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:06 


12/02/14
808
Тема называется "Реорганизация учебной программы по анализу," и то, берёт Mathematica в явном виде тот или иной интеграл или нет, имеет к этой теме довольно-таки отдалённое отношение, т.е. Ваш интерес не по теме.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:13 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
Согласен.
Поэтому, если бы вы в ответ на реплику g______d ответили бы что-то навроде: «Пусть не берёт, да если бы даже и взяла, то не объяснила бы не будет ли …» — и далее ваши фантазии про аналитические формулы, я бы ни ухом ни моргнул, ни глазом бы ни повёл, мне ваших «липшицевость — хорошо, предел — не очень» хватило.
Но вы решили брякнуть явную лажу про конкретный пример. А вдруг не лажу? Вдруг и правда, берёт! Нет, оказалось и правда — лажу.

Интерес чисто теоретический — проверяете ли вы свои рассуждения перед публикацией, т. е. стоит ли к вам вообще прислушиваться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:18 


12/02/14
808
Мне всё понятно, Вы предпочитаете цепляться к мелочам. А то, что липшицевость попроще предела -- это разве не так? Прислушиваться не надо, достаточно пытаться понимать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:44 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
mishafromusa в сообщении #916440 писал(а):
А то, что липшицевость попроще предела -- это разве не так?
На мой взгляд, не так.

 Профиль  
                  
 
 Re: Реорганизация учебной программы по анализу
Сообщение08.10.2014, 07:59 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


08/11/11
5940

(Оффтоп)

mishafromusa в сообщении #916429 писал(а):
Пример я привёл,


Я так и не понял, что именно демонстрирует этот пример. В частности, каким боком там возникает ситуация, когда явные формулы не работают, а численные методы работают.

Или вопрос о том, какую именно ситуацию демонстрирует этот пример и демонстрирует ли вообще, тоже является мелочными придирками к словам?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group