2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 08:56 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #888964 писал(а):
Первая мысль, которая приходит в голову, это что будет дешевле: сделать качественный аккумулятор для автомобиля или перевести все двигатели внутреннего сгорания работающие на бензине, на заправку спиртом. Ну, и соответственно вопрос - а на сколько будет дорог спирт?

Странный вопрос, аккумулятор это важно (может очень важно), но заправляется то он электричеством, у которого есть цена. Далее, электичество делается в значительной степени из газа, угля и мазута (у нас мало) и урана, которые считаются невозобновляемыми ресурсами.
Вы меряете теплое с мягким.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 09:22 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Vladimir-80 в сообщении #889097 писал(а):
Прелесть спирта в чём? - В тёплую землю семечку кинул, какашкой удобрил, полил, получил сырьё. И цикл этот можно повторять вечно.

Это такой очень непрямой путь использовать солнечную энергию, с КПД заметно ниже плинтуса. Для утилизации соломы может подойти, а специально для этого урожай растить бессмысленно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 10:50 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
mihailm в сообщении #889098 писал(а):
Странный вопрос, аккумулятор это важно (может очень важно), но заправляется то он электричеством, у которого есть цена. Далее, электичество делается в значительной степени из газа, угля и мазута (у нас мало) и урана, которые считаются невозобновляемыми ресурсами.
Вы меряете теплое с мягким.


Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными (сейчас-то же их нет в массовом производстве, так?). А как раз в этом главный вопрос темы - есть ли у электромобилей будущее? Можно сказать, что нет, если будет активное внедрение спиртовых двигателей.

P.S. Да, и конечно же электроэнергию можно создавать и с помощью спирта :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 14:55 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
сейчас-то же их нет в массовом производстве, так?
Практически все производители делают какие-то модельки и даже продают. Насчет массовости можно у гугля поинтересоваться. Они, конечно, в основном калечные по сравнению с обычными автомобилями за ту же цену.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 17:29 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
DimaM, я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?) В салонах продаж автомобилей, тоже вроде нет никаких электромобилей (или я опять не всё видел?) Так что вот, представим себе ситуацию, что нефть и газ на планете закончились, а водители тех же самых автомобилей приезжают на те же самые заправки, но заливают в бак спирт. Логично предположить, что электромобили будут также редки, как сейчас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 19:33 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
...Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными...

Никак не пойму Shtorm, что вы хотите сказать?
Вот вам некоторые данные:
Спирт раза в два дороже чем бензин, единственное место в мире насколько помню, где цена спирта сопоставима с бензином, это Бразилия, там его из сахарного тростника гонят и кстати массово заливают в бензобаки. Shtorm, попробуйте еще раз высказать свою мысль.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 20:11 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
mihailm в сообщении #889248 писал(а):
Спирт раза в два дороже чем бензин

Ага! А я всё искал цены, но как-то не нашёл их в явном виде. Но нам для анализа недостаточно цены на спирт. Необходимо каким-то образом сравнить и цены - во сколько будет обходиться зарядка, обслуживание, замена аккумулятора. Необходимо ещё учесть, что скоростные и мощностные хаактеристики электромобиля были бы сравнимы с бензиновыми автомобилями.

Кстати, а Вы откуда цену на спирт взяли? Просто интересно. Если можно, дайте ссылку.

-- Пн июл 21, 2014 20:16:38 --

P.S. Да, и ещё, если гипотетически будет массовый переход на спирт - как автотопливо, то и возрастёт массовое производство спирта. А за счёт массовости производства себестоимость спирта упадёт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:03 


19/05/10

3940
Россия
Спирт как топливо называется Fuel Ethanol, думал цены на http://www.eia.gov/ найду быстро но не смог.
Массовое (правильно промышленное) производство спирта уже сто лет как есть, вы о чем? массовее некуда) Спирт для авто ничем от этилового спирта не отличается, нужно только воду из него убрать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/12/10
1600
spb
Shtorm в сообщении #889224 писал(а):
я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?) В салонах продаж автомобилей, тоже вроде нет никаких электромобилей (или я опять не всё видел?

А в Европе полно. Стоят на стоянке, заряжаются.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:22 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
SpBTimes, mihailm, ну так вы не согласны с тем, что электромобиль не сможет вытеснить автомобили на спиртовом двигателе внутреннего сгорания?

P.S. Интересно, а можно ли использовать спирт в газотурбинном двигателе?
Ха-ха :-) Зато уж электроэнергию-то точно не получится использовать в газотурбинке вместо топлива.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:30 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #889280 писал(а):
SpBTimes, mihailm, ну так вы не согласны с тем, что электромобиль не сможет вытеснить автомобили на спиртовом двигателе внутреннего сгорания?...

Я вобще про это ничего не говорил) А что электромобили уже вытеснили бензиновые автомобили и речь уже идет о этаноловых? Вот еще вопрос. Есть еще одно альтернативное топливо - растительное масло (по альтернативному - биодизель). Интересно кто кого победит, этанол или бидизель?

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 09:35 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Shtorm в сообщении #889224 писал(а):
DimaM, я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?)

Тут надо спросить - каких именно городов? В России мало, в Европе больше, в Калифорнии, Израиле, Норвегии много.

Shtorm в сообщении #889280 писал(а):
Интересно, а можно ли использовать спирт в газотурбинном двигателе?
Ха-ха Зато уж электроэнергию-то точно не получится использовать в газотурбинке вместо топлива.
Еще интересно, можно ли использовать газовую турбину в автомобиле.

mihailm в сообщении #889281 писал(а):
Есть еще одно альтернативное топливо - растительное масло (по альтернативному - биодизель). Интересно кто кого победит, этанол или бидизель?
Они параллельно используются - этанол добавляют в бензин (я видел на заправках Е5 и Е10 - 5% и 10%), пишут про использование в Европе Е15 и Е25.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 11:01 
Заблокирован


19/02/13

2388
DimaM в сообщении #889394 писал(а):
Еще интересно, можно ли использовать газовую турбину в автомобиле.


Теоретически можно, некоторые автопроизводители даже создавали опытные образцы. В автоспорте такие машины засветились в своё время. Проекты обычно сворачивались из-за низкой экономичности турбины.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 11:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9874
Москва
mihailm в сообщении #889248 писал(а):
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
...Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными...

Никак не пойму Shtorm, что вы хотите сказать?
Вот вам некоторые данные:
Спирт раза в два дороже чем бензин, единственное место в мире насколько помню, где цена спирта сопоставима с бензином, это Бразилия, там его из сахарного тростника гонят и кстати массово заливают в бензобаки. Shtorm, попробуйте еще раз высказать свою мысль.


И даже не из тростника, а из отходов сахарного производства. За счёт этого он и дёшев.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 12:58 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9874
Москва
Vladimir-80 в сообщении #832681 писал(а):
Да как же в оптимальном? Обычный ДВС завёлся, прогрелся, и термостат поддерживает рабочую температуру. Гибрид же постоянно в режиме старт-стоп находится. Он то греется, то стынет - как тут ему до рабочей температуры прогреться? Можно, конечно, электроподогреватель встроить - но это уже маразмом попахивает...


Наоборот. Идея гибрида в том, что ДВС работает постоянно, в одном и том же режиме, на обеднённой смеси, за счёт этого режим наиболее экономичен.
При движении по городу при кратковременной остановке (на светофоре) у обычного автомобиля и гибрида ДВС работает, но у гибрида заряжает аккумулятор, у обычного просто прокручивает вал, расходуя топливо без толку. При трогании мощность двигателя должна резко возрасти, для набора скорости - у обычного для этого увеличивается подача смеси и степень обогащения, то есть снижается К.П.Д., у гибрида используется запасённая в аккумуляторе энергия. В случае длительной остановки (в пробке) гибрид может работать с пользой на аккумулятор, а в обычном его останавливают, и затем при пуске расход повышен. Ещё больше экономии может дать рекуперативное торможение.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group