2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 08:56 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #888964 писал(а):
Первая мысль, которая приходит в голову, это что будет дешевле: сделать качественный аккумулятор для автомобиля или перевести все двигатели внутреннего сгорания работающие на бензине, на заправку спиртом. Ну, и соответственно вопрос - а на сколько будет дорог спирт?

Странный вопрос, аккумулятор это важно (может очень важно), но заправляется то он электричеством, у которого есть цена. Далее, электичество делается в значительной степени из газа, угля и мазута (у нас мало) и урана, которые считаются невозобновляемыми ресурсами.
Вы меряете теплое с мягким.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 09:22 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Vladimir-80 в сообщении #889097 писал(а):
Прелесть спирта в чём? - В тёплую землю семечку кинул, какашкой удобрил, полил, получил сырьё. И цикл этот можно повторять вечно.

Это такой очень непрямой путь использовать солнечную энергию, с КПД заметно ниже плинтуса. Для утилизации соломы может подойти, а специально для этого урожай растить бессмысленно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 10:50 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
mihailm в сообщении #889098 писал(а):
Странный вопрос, аккумулятор это важно (может очень важно), но заправляется то он электричеством, у которого есть цена. Далее, электичество делается в значительной степени из газа, угля и мазута (у нас мало) и урана, которые считаются невозобновляемыми ресурсами.
Вы меряете теплое с мягким.


Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными (сейчас-то же их нет в массовом производстве, так?). А как раз в этом главный вопрос темы - есть ли у электромобилей будущее? Можно сказать, что нет, если будет активное внедрение спиртовых двигателей.

P.S. Да, и конечно же электроэнергию можно создавать и с помощью спирта :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 14:55 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
сейчас-то же их нет в массовом производстве, так?
Практически все производители делают какие-то модельки и даже продают. Насчет массовости можно у гугля поинтересоваться. Они, конечно, в основном калечные по сравнению с обычными автомобилями за ту же цену.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 17:29 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
DimaM, я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?) В салонах продаж автомобилей, тоже вроде нет никаких электромобилей (или я опять не всё видел?) Так что вот, представим себе ситуацию, что нефть и газ на планете закончились, а водители тех же самых автомобилей приезжают на те же самые заправки, но заливают в бак спирт. Логично предположить, что электромобили будут также редки, как сейчас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 19:33 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
...Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными...

Никак не пойму Shtorm, что вы хотите сказать?
Вот вам некоторые данные:
Спирт раза в два дороже чем бензин, единственное место в мире насколько помню, где цена спирта сопоставима с бензином, это Бразилия, там его из сахарного тростника гонят и кстати массово заливают в бензобаки. Shtorm, попробуйте еще раз высказать свою мысль.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 20:11 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
mihailm в сообщении #889248 писал(а):
Спирт раза в два дороже чем бензин

Ага! А я всё искал цены, но как-то не нашёл их в явном виде. Но нам для анализа недостаточно цены на спирт. Необходимо каким-то образом сравнить и цены - во сколько будет обходиться зарядка, обслуживание, замена аккумулятора. Необходимо ещё учесть, что скоростные и мощностные хаактеристики электромобиля были бы сравнимы с бензиновыми автомобилями.

Кстати, а Вы откуда цену на спирт взяли? Просто интересно. Если можно, дайте ссылку.

-- Пн июл 21, 2014 20:16:38 --

P.S. Да, и ещё, если гипотетически будет массовый переход на спирт - как автотопливо, то и возрастёт массовое производство спирта. А за счёт массовости производства себестоимость спирта упадёт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:03 


19/05/10

3940
Россия
Спирт как топливо называется Fuel Ethanol, думал цены на http://www.eia.gov/ найду быстро но не смог.
Массовое (правильно промышленное) производство спирта уже сто лет как есть, вы о чем? массовее некуда) Спирт для авто ничем от этилового спирта не отличается, нужно только воду из него убрать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:12 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/12/10
1600
spb
Shtorm в сообщении #889224 писал(а):
я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?) В салонах продаж автомобилей, тоже вроде нет никаких электромобилей (или я опять не всё видел?

А в Европе полно. Стоят на стоянке, заряжаются.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:22 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
SpBTimes, mihailm, ну так вы не согласны с тем, что электромобиль не сможет вытеснить автомобили на спиртовом двигателе внутреннего сгорания?

P.S. Интересно, а можно ли использовать спирт в газотурбинном двигателе?
Ха-ха :-) Зато уж электроэнергию-то точно не получится использовать в газотурбинке вместо топлива.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение21.07.2014, 21:30 


19/05/10

3940
Россия
Shtorm в сообщении #889280 писал(а):
SpBTimes, mihailm, ну так вы не согласны с тем, что электромобиль не сможет вытеснить автомобили на спиртовом двигателе внутреннего сгорания?...

Я вобще про это ничего не говорил) А что электромобили уже вытеснили бензиновые автомобили и речь уже идет о этаноловых? Вот еще вопрос. Есть еще одно альтернативное топливо - растительное масло (по альтернативному - биодизель). Интересно кто кого победит, этанол или бидизель?

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 09:35 
Заслуженный участник


28/12/12
7911
Shtorm в сообщении #889224 писал(а):
DimaM, я конечно могу ошибаться, но на улицах города мы не видим электромобилей (или Вы видите?)

Тут надо спросить - каких именно городов? В России мало, в Европе больше, в Калифорнии, Израиле, Норвегии много.

Shtorm в сообщении #889280 писал(а):
Интересно, а можно ли использовать спирт в газотурбинном двигателе?
Ха-ха Зато уж электроэнергию-то точно не получится использовать в газотурбинке вместо топлива.
Еще интересно, можно ли использовать газовую турбину в автомобиле.

mihailm в сообщении #889281 писал(а):
Есть еще одно альтернативное топливо - растительное масло (по альтернативному - биодизель). Интересно кто кого победит, этанол или бидизель?
Они параллельно используются - этанол добавляют в бензин (я видел на заправках Е5 и Е10 - 5% и 10%), пишут про использование в Европе Е15 и Е25.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 11:01 
Заблокирован


19/02/13

2388
DimaM в сообщении #889394 писал(а):
Еще интересно, можно ли использовать газовую турбину в автомобиле.


Теоретически можно, некоторые автопроизводители даже создавали опытные образцы. В автоспорте такие машины засветились в своё время. Проекты обычно сворачивались из-за низкой экономичности турбины.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 11:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9874
Москва
mihailm в сообщении #889248 писал(а):
Shtorm в сообщении #889140 писал(а):
...Я имел ввиду, что если удобнее, эффективнее, проще и т.д. использовать спирт в двигателях внутреннего сгорания - то перспективы будущего электромобилей становятся весьма зыбкими и сомнительными...

Никак не пойму Shtorm, что вы хотите сказать?
Вот вам некоторые данные:
Спирт раза в два дороже чем бензин, единственное место в мире насколько помню, где цена спирта сопоставима с бензином, это Бразилия, там его из сахарного тростника гонят и кстати массово заливают в бензобаки. Shtorm, попробуйте еще раз высказать свою мысль.


И даже не из тростника, а из отходов сахарного производства. За счёт этого он и дёшев.

 Профиль  
                  
 
 Re: Есть ли будущее у электромобилей?
Сообщение22.07.2014, 12:58 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/03/08
9874
Москва
Vladimir-80 в сообщении #832681 писал(а):
Да как же в оптимальном? Обычный ДВС завёлся, прогрелся, и термостат поддерживает рабочую температуру. Гибрид же постоянно в режиме старт-стоп находится. Он то греется, то стынет - как тут ему до рабочей температуры прогреться? Можно, конечно, электроподогреватель встроить - но это уже маразмом попахивает...


Наоборот. Идея гибрида в том, что ДВС работает постоянно, в одном и том же режиме, на обеднённой смеси, за счёт этого режим наиболее экономичен.
При движении по городу при кратковременной остановке (на светофоре) у обычного автомобиля и гибрида ДВС работает, но у гибрида заряжает аккумулятор, у обычного просто прокручивает вал, расходуя топливо без толку. При трогании мощность двигателя должна резко возрасти, для набора скорости - у обычного для этого увеличивается подача смеси и степень обогащения, то есть снижается К.П.Д., у гибрида используется запасённая в аккумуляторе энергия. В случае длительной остановки (в пробке) гибрид может работать с пользой на аккумулятор, а в обычном его останавливают, и затем при пуске расход повышен. Ещё больше экономии может дать рекуперативное торможение.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail_K


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group