Речь ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ: не делать из нее фетиша.
Я не понимаю:
- кто делает из неё фетиш?
- каким образом это связано со всем этим вашим стёбом в этой теме?
Мол в ньтоновой механики все понятно, а в той же ОТО --- не понятно.
Это просто типичное состояние для студента, для которого ньютоновская механика уже позади, а ОТО - ещё не позади. Ну и что?
По мне так ОТО понятнее чем ньютонова механика, естественней.
По мне, самая понятная тут КМ. Но меня никто не слушает, как всегда.
Но если разобраться, да еще потребовать достаточной общности, то это понятие ничуть не проще, чем совсем другие понятия, на которых строятся другие, более совершенные виды механики. Даже сложнее.
Насчёт "ничуть не проще" - согласен. Насчёт "сложнее" - вы этого не показали.
думаю, что основное теоретическое значение классической механики состоит в том, что она является источником хаотических систем, которые достаточно просты, чтоб их можно было изучать.
Вы мне напоминаете анекдот (говорят, возникший у авиаконструкторов). Однажды специалисту по стрелковому оружию поручили создание самолёта. Получилась большая пушка, к которой были приделаны маленькие крылья, кабина, мотор, хвостовое оперение...
Когда смотришь на что-то со своей колокольни, есть смысл пытаться отделять свойства пейзажа от свойств колокольни. Разумеется, до конца эта задача не решается, но в каком-то приближении - осмысленна и полезна.
No offence.