Пальцы это не математика, спросите у ewertа
Тогда давайте переименуем тему: "Как упростить преподавание пальцев нематематикам?" :-)
Потому что нематематикам именно пальцы и нужны. Та снобистская "математика, которая не пальцы", им не нужна.
Конечно да, можно просто разделить уголком, а это должны знать все
Нет, не должны. Перед вами студенты, которые уголком делили до этого только десятичные числа.
И вообще можно на примерах
и
усмотреть ответ.
Можно. Хотя это решение "угадайкой", и обесценивает всю педагогическую ценность вашего примера.
Нет, "на потом" – это когда будет возможность сколько-нибудь нормально пройти их в курсе математики. У кого-то это 1 курс, у кого-то старшие классы.
Недостаточно радикально :-)
А для нужд физики, возможно, достаточно объяснить физическую интерпретацию производной и научить искать ответ в справочнике. Вообще, если пофантазировать: может быть, вместо "математики для физиков" ввести справочниковое дело? Справочниковедение? Справочникологию? На самом деле ведь полезный навык, вообще во всех сферах деятельности.
Вообще "поиск информации". По справочникам, по интернету, составление библиографии, анализ источников, начиная со здавости того, "что написано на XXX сайте" и "что написано в Википедии".
И вот это стоило бы начать уже в школе. Даже в средних классах: молодёжь-то у нас продвинутая.
Играючи -- это не обязательно несерьёзно
Но заведомо не тщательно.
Потому что играть в тщательность умеют только зануды. А среди детей таких не слишком много.
Играючи -- ...это может мотивировать людей и в деталях разобраться, и задачи порешать.
А может и не мотивировать. В этом какой-то большой недостаток. Если вы чего-то не даёте сами - то не можете гарантировать, что все получат.
К сожалению нет, назвать это рекламой нельзя, это слишком непохоже на то, как обычно преподаётся математика.
Реклама как раз этим свойством и обладает :-)
Хотите внедрить?
Нет. Я не про ваши конкретные слайды.