2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Физически верная магия.
Сообщение13.01.2014, 20:14 


13/01/14
3
Здравствуйте, ученые мужи и дамы!
Я начинающий писатель в жанре фэнтези, учусь на программиста и совсем худо знаю физику. Однако мне хотелось бы в своих произведениях использовать физические идеи для сотворения заклинаний. Конечно, все будет с некоторой долей условности и идей основанных на квантовом туннелировании не планируются, но и быть высмеянным случайно проходящими инженерами тоже не хотелось бы. Как ни странно, про какой-нибудь квантмех и теорию струн хватает всякого научно-популярного, а как быть с чем-то более близким к общефизу? В общем, ищу Physics for Dummies на русском)
Уточню, что меня скорее интересует понимание, а не строгость.
Буду благодарен за любые предложения)


provincialka в сообщении #813908 писал(а):
1. Это старая тема. Откройте свою.
2. Вы хотите, чтобы волшебные превращения шли по законам физики и техники? Странное желание...

1. Так и сделал, спасибо за совет!)
2. Мне кажется, что это хорошая идея. Вот пример, рассмотрим персонажа-паладина, который обладает волшебным клинком с высочайшими атакующими показателями, а работает это так: в обмен на магическую энергию (которая есть во всем живом) вокруг лезвия создается магическая пленка, которая сводит трение к минимуму, а потому сопротивление среды гасится и блокировать такое можно только чем-то насколько же магическим.
Такие поверхностные идеи много кто использует, например у Лукьяненко были мономолекулярные клинки толщиной в один атом. Срез получился столь точным, что отрезанная рука могла остаться на месте и попросту пропустить сквозь себя такое оружие. Думаю, идею Вы уловили.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физически верная магия.