На этом форуме регулярно возникает эта тема - критика школьного курса математики. И люди, которые уже давно не школьники, но знают и любят математику (и любили еще в школе), высказывают свои категоричные суждения. При этом
забывая не акцентируя внимание на том, как они сами относились в школе к истории, биологии или какой-нибудь физкультуре, например. А представляете, что обсуждается на исторических и биологических форумах насчет программы и преподавания этих предметов в школе? И получается, что надо в программу каждого предмета впихнуть еще много чего. Или же сразу пойти другим путем, еще более радикальным профильным разделением,чем сейчас. Например, сразу после окончания начальной школы (4-й класс), ученик будет выбирать специализацию - физика/математика, химия/биология, история/обществоведение/право и т.д. И для более качественного обучения профильным предметам остальные вообще исключить из программы - то есть, совсем. Чтобы впоследствии был повод математикам подискутировать о креационизме, например
Или продемонстрировать всему миру свою грамотность в родном языке, что мы явно и регулярно можем наблюдать на примере этого форума
Но есть одна тонкость - далеко не всегда человек в 10 лет может однозначно определиться с профилем своих будущих интересов и предпочтений.
ЗЫ последние 2 года школьного обучения (9-10 классы) я поступил и учился в математической школе. Там у нас упразднили астрономию, этику и психологию семейной жизни, половину НВП, урезали часы по многим другим не профильным предметам, и отдали их на математику и физику (чему я был очень рад). Думаю, было бы можно вообще оставить в программе только 2 предмета
Правда, впоследствии обучаясь на физфаке, я чуть не вылетел из-за того, что сдал зачет по истории только с третьего раза, но это, как говорится, уже совсем другая история (каламбурчик такой
). Ту историю можно было бы тоже выкинуть из программы ВУЗа безо всякого ущерба.