То есть, вера каких-либо людей во что-то уже сама по себе является доказательством реального существования объекта веры?
Из написанного мною, следует, реального существования самой веры, а не объекта веры, которого никто не видел, поэтому через "веру" верующих можно определить
экстраполированного, исторически обусловленного бога.
К чему эти синонимы? Жизнь — это жизнь. Природа — это природа. И т.д. Они не нуждаются в синониме в виде слова "бог".
Жизнь бывает временами преимущественно потребительская или дарованная как себе так и другим, поэтому я и уточнил в скобках какая именно — ЖИЗНЬ (сотворяемая)(БОГ), а не ее противоположность - "паразитарная", изымающая у тех кто сотворял/сотворяет ("Бог").
Ага?! Отрицаете чужих богов?
Что эти боги касаются всех также как и Жизнь - да, отрицаю! А Вы как поняли!?
Поэтому если объективно не существует рациональности, то и иррациональности тоже нет.
Интересно, для подтверждения существования данной "парочки" какое мышление из них нужно и какое для обратного, и как после этого понимать:
Дискутируя о рациональности/иррациональности и противопоставляя их друг другу, мы лишь углубляемся в субъективность отображения реального мира нашим сознанием.
↦
Вы верите в Бога христианского?
Ни в какого, кроме самой Жизни, как
самосотворимой, то есть Жизни имеющей вектор самосозидания в сумме всех, а не потребления, изъятия у тех, кто расширяет Ее границы, больше чем они могут тянуть "паразитов". Но я верю в людей-христиан, которые свою веру перевоплотят из "помоги" та "дай" в привнесения сообща в Жизнь самотворением из учета целостности Живого Мира Природы, давая больше чем берем!
EvgenyGR, написанное выше
kostiani, также и Вам. Хорошо, мы осознали влияние церкви в истории на формирования общества в целом. Что это нам дает, осознавая ее преимущественную паразитарность
на сегодня, а не скажем лет так 100 и ранее назад!?