Все правильно, вместо того, чтобы модернизировать, проще закрыть и переключится на выкачивание ресурсов.
Во многих случаях проще закрыть и построить новый. А уж по поводу автомобилей, так и вообще странно говорить: производство автомобилей в России выросло с 1.1 млн в 1991 г. до 1.7 млн в 2011.
а если без ярлыков. Врёт?
Кое-где не врет.
Кое-где откровенно врет.
Например, в списке закрытых заводов читаем:
Цитата:
Кронштадтский морской завод (1858-2005), было крупнейшее судоремонтное предприятие ВМФ.
Дальше идем на сайт завода:
http://kmolz.com/index.php/about и читаем там:
Цитата:
Пережил завод и тяжелые годы банкротного процесса, преодолев трудности, предприятие в мае 2010 года возобновило производственную деятельность.
Сегодня завод выполняет комплексный ремонт судов кораблей, морских и речных судов всех типов, классов, назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн; в том числе доковый ремонт в подводной части корпусов с очисткой и окраской, ремонт донно-бортовой арматуры, гребных, дейдвудных, рулевых, выдвижных и подъемно-опуск¬ных устройств; ремонт дизелей, газовых и паровых турбин, паровых и водогрейных котлов, электротехнических изделий; изготовляет металлоконструкции, изделия металлообработки, производит гибку стальных труб, перемотку электрических двигателей и др. После ремонта корабли ВМФ, суда гражданского флота надежно эксплуатируются на протяжении длительного времени.
Кое-где просто недоговаривает.
Но после вранья про Кронштадтский завод начинает действовать правило 13-го удара ("Если часы пробили 13 раз, то это не только означает, что 13-й удар был неверный, -- он порождает сомнения в верности каждого из первых двенадцати ударов..."): в этой статье каждое предложение и каждую цифру надо проверять по надежным источникам, что, честно говоря, лень.