Помогите, пожалуйста, составить рекомендацию в виде упорядоченного списка для ученика 11 класса общеобразовательной школы.
Ему хотелось бы, отталкиваясь от популярных научных книг и учебной вузовской литературы дойти до математического анализа.
Я только разрозненные элементы могу предположить, а также то, что между ними что-то есть ещё, что полезно прочитать и изучить.
"Что такое математика?" Куранта и Роббинса.
"Рассказы о множествах." Виленкина.
.
.
"Математический анализ. Том1." Ильина и Поздняка.
.
"Математический анализ. Том 1." Зорича.
Как бы тут можно было заполнить пропуски/исправить порядок/заменить на другие, более понятные книги?
-- 20.12.2011, 22:48 --То есть важен именно путь, от книги к книге, которые помогли бы "перейти реку".
-- 20.12.2011, 22:55 --ps Можно сразу дать Зорича в руки. Там вроде как начальных знаний немного предполагается. Но я имею в виду, то, как "перейти реку" было бы проще. Потом, я понимаю, что имеет значение не чтение, а вдумчивость, решение задач, собственные размышления и т.д. Но много раз ощущал, как понятное изложение (или несколько изложений одного и того же) помогают продвинуться в учёбе. Начать список рекомендаций моему знакомому я хотел бы именно начиная с научно-популярной литературы, с мотивировками чтобы.