Вы же отказываетесь анализировать содержательную сторону и логическую стройность психоанализа. Нефальсифицируем, и все тут.
Я уверен, что для того, чтобы довести психоанализ до формального уровня теории струн, психоанализ придётся сильно изменить, ведь нужно будет сделать положения взаимосвязанными, а следствия

логически вытекающими, а также для этого нужно будет установить однозначную трактовку и вкладываемый смысл в термины. Словом, возможно, что получится конфетка. Может и фальсифицируемая

.Но это будет уже
совсем другая история.
Но многие атеисты считают, что подобные дискуссии к науке имеют самое непосредственное отношение.
Это хорошо, интересно, а может из этого тоже конфетка получится. Если они готовы вести конструктивный диалог в рамках научной этики (раз уж отношение непосредственное), так это только здорово.
Я Вам так скажу. Если чебурашка придёт в больницу, и его захотят лечить богами или психоанализом, я, скорее всего, посоветую чебурашке другие пути лечения, если они будут. А обсуждать

то пожалуйста, только в практику, минуя науку, вводить не стоит.
-- 08.05.2012, 02:03 --(Про религию)
Я всё-таки думаю, что и наука, и религия быть должны. И занимать разные сферы деятельности, обе необходимые для человечества.