Затем, что фильтры упрощают изложение (см. определение предела выше — вот пример упрощения). К тому же, с помощью фильтров нет нужды давать отдельные определения для предела последовательности и предела отображения (на самом-то деле это буквально одно и то же, просто фильтры разные).
Мне не кажется, что фильтры что-то там упрощают.
И не вижу никаких трудностей в том чтобы дать определение пределов для функции, и для последовательности.
К тому же, все равно придется работать и с последовательностями и с функцией одного переменного.
Определять для них фильтры. А это будут опять те же самые эпсилон-дельта.
Кроме того, неправильно вводить немотивированные понятия.
Чтобы ввести всякие фильтры, надо сначала ввести определение предела для последовательности, для функции, еще несколько других пределов. После этого сделать обобщение.
Фильтры и т.п. не нужны, если работать только с пределами последовательности и функции.
Вместо того чтобы громоздить абстракции, лучше рассказать студентам для чего это все нужно.
Для чего, например, Коши придумал пределы? Почему понадобилась аксиоматизация анализа?
Пока я так понял: Вы призываете применять пределы по фильтру только потому, что Вам, как лектору так легче.