INGELRIIЦитата:
Я лично застопорился на моменте, когда человек, стоя на поезде и увидев за собой погоню, перепрыгнул на поезд, идущий навстречу. Он же теперь будет двигаться навстречу погоне, смысл его действий? Он хочет не убежать от нее, а попасться?
В примере есть основные два вопроса, на которые необходимо дать ответы по мере решения данной задачи. Вот они-цитирую:
Цитата:
Теперь вопрос- вы можете указать такие условия при которых две системы обмениваются этим третьим элементом с уничтожением дополнительного свойства, и те условия при которых свойство не уничтожается ( свойство сохраняется)! Операции на системами можно производить любые т.е. прилагать к ним любые силы в различных направлениях, а также возможно вводить новые СО.
И второй вопрос- возможно ли опрерируя только понятиями в области данного примера определить свойство ( вот это дополнительное) третьего элемента. (кучки в 100кг)?
Они совершенно не требуют ответа в которых бы присутствовал смысл погони и поступков человека. Тем более не сказано с какой стороны эта погоня двигается. Это тупиковый путь решения задачи.
Далее вы пишите:
Цитата:
Насчет уровней восприятия - к чему все это? Это как-то отвечает на вопрос о конечности/бесконечности познания? Как?
Связь будет проясняться по мере решения задачи и поверте вы ее увидите даже невооруженным глазом.
-- 13.03.2012, 15:00 --Понимание уровня, на котором поставлена задача, относиться к предварительному анализу задачи и позволяет ее решить правильно. В данном случае в задаче нет начальных параметров( за исключением скорости поездов, но указано что можно прилагать любые силы т.е. они в любой момент могут быть изменены-это значит что данные параметры не принципиальны) и следовательно их необходимо найти, чтобы решить задачу. Ни одна задача не может быть решена если неизвестны начальные условия. !
И если бы я не оставил намека на то как найти начальные параметры, можно было бы с полным правом говорить о том что я написал бред, и стараюсь его с умным видом здесь преподнести.
Четвертый уровень говорит о том что начальные параметры способен отыскать любой выпускник высшей школы где преподается физика. К этому необходимо и вести образование. Если студент не может найти начальных параметров в задаче, где они изначально не определены, но могут быть явными при определенной логической связи, учитель такого ученика не смог выполнить свою часть работы- научить. Это бичь нашего образования.
Подсказка есть эти начальные условия можно найти в области физических характеристик тела, и сил к нему приложенных, поскольку задача ограничена этой областью.