Представьте себе двух художников, которые сидят и рисуют слона. Они сидят в разных точках, поэтому видят слона с разных ракурсов, и нарисуют разные картины. Но и та, и другая будет похожа на слона, нельзя будет сказать, что это какие-то личные наркотические глюки художника. Но в то же время она будет нести и отпечаток личных свойств художника: того, в какой точке он сидел, и с какого ракурса рисовал.
Ну, для того, чтобы определить, что они рисуют слона, вообще говоря, нужно знать, а) что этот слон существует и б) как он выглядит.
Как он выглядит - фиг с ним. Главное знать, что он есть, а мы это предполагаем только по наличию рисунков, причем только с одной стороны. Вернее, мы даже не знаем, есть ли другая сторона ))))
Предполагая, что слон существует, у нас должен возникнуть вопрос, а откель он взялся? И почему слон, а не гиппопотам или не зёбра?
Может, так как пощупать мы его не можем, а лишь нарисовать, для успокоения души проще считать, что да, что-то там есть, но фиг его знает что... слон, зёбра или мираж. У нас есть картинки и нам их хватает. Мы их прорисовываем все тщательнее и тщательнее, но вот что там... ну его. Зато не будут нас донимать, откуда слон.
А если еще и зеленые человечки со своими картинками придут, то не придется им бить морду и говорить, что вы слона неправильно рисуете. Они, конечно, могут сказать, что просто с другой стороны рисуют, но тогда нам будет обидно, если инопланетянам досталась передняя часть, ну и опять же: "кто принес сюда слона?".
У Вас дети есть? Или Вы ещё молоды?
Есть. Я просто не понял насчет вашего вопроса: стеб это или нет?
Если не стеб, тогда инстинкт продолжения рода - это некий "производный" закон, который может быть выведен из более примитивных моделей.