Имхо, учить теоремы довольно неблагодарное занятие - надо запоминать идею доказательства, а само доказательство можно в большинстве случаев сформулировать самостоятельно. Знание доказательства на память не дает само по себе ничего, знание же механизма доказательства позволяет применять его в других случаях. Лично мне порой проще запомнить путь выведения формулы, чем саму формулу, даже если выведение занимает в разы больше места, чем формула, аналогично с теоремами...
Ну это точно не для канонических уравнений кривых второго порядка...
Я так понимаю, чтобы запомнить идею, надо серьёзно поработать с этим доказательством, чтобы найти и выделить эту идею. И всё-таки это не всегда получается, если доказательство тяжёлое, как в алгебре, например, при доказательстве равносильности трёх критериев первообразности корня и многих-многих других. Ничего кроме заучивания не остаётся.
ИМХО, самое главное - это вовремя понять, что ВУЗ, это не школа. В школе можно сачкануть на какой-то теме, а потом просто забыть про неё. В ВУЗе же заставят выполнить все задания. По крайней мере, раньше так было. Поэтому следует сдавать ВСЕ задания в срок. Я это делал всегда на неделю раньше срока. Поэтому зимой я сдавал все экзамены, а летом - 2-3 из 6. Все остальные экзамены шли автоматом.
Да, это я уже понял. Но делать на неделю раньше срока нет времени, т.к. есть неотложные дела. Есть предметы, которые объективно занимают много времени во время учёбы, напр., английский, т.к. у меня с ним всё плохо, а спрашивают так, как будто в школе мы должны были всё выучить в школе.
Кроме того, все задания я выполнял в параметрической форме. Соученикам оставалось только подставить свои данные в итоговые выражения и получить свой выполненный вариант. Я не жадничал.
Это было так давно, что и не верится...
Гм... Например, что можно сделать в параметрической форме?