Глубокий смысл содержится в словах историка.
Ну тут, по-видимому, результат такой оттого, что Вы слишком расслабились в семестре. В любом случае, это еще и дело привычки.
Нет, я с сентября так учился, как не учился, даже когда к ЕГЭ готовился (а к ним я серьёзно готовился, очень).
Ну Вы же не пытаетесь запомнить всё подряд? Я заметил, что основная проблема первокурсников в том, что они часто не могут отделить суть - то, что надо, собственно, запомнить - от второстепенного материала.
Ну, например, теорема с доказательством. Тут нет ничего второстепенного. Всё главное...
А доказательства на самом деле путаются в голове. Вот доказательства теорем Вейерштрасса и теоремы о промежуточном значении похожи, и при "воспроизведении" какого-либо из них по памяти иногда получается, что не понимаю, нужен ли какой-то шаг здесь, или это было в другой... На первый взгляд простые, но почти везде есть какие-то недопонятые моменты, которые при заучивании принимаешь априори за истину.
-- Пн янв 02, 2012 01:29:25 --С мат.анализом ещё небольшая проблема: мы изучали тему пределов как-то нетрадиционно. Сначала предел функции, а потом предел последовательности, в учебниках же оказалось всё наоборот. Там доказательства для функций выводятся через последовательности, а у нас теоремы о пределе функции доказываются непосредственно, причём весьма странно, на мой взгляд. И с учебником не свериться.
-- Пн янв 02, 2012 01:31:50 --Вряд ли это Вам поможет, ибо это очень просто. Я в свое время делил материал на две части - в первый день прорабатывал первую половину, во второй - вторую. А в третий день все вместе и занимался выяснением каких-то вопросов, которые оказались не очень понятными.
Ну почему же не поможет, как раз, наверное, по такой системе и буду готовится к остальным экзаменам, на подготовку-то и будет три дня только.