..а вот мысли про то, что в конце книги есть решения задач, у меня даже не возникло. Удивительно, каким добросовестным студентом я начинаю становиться
Разбираюсь сейчас в решении. В одном месте застрял. Итак, что нам говорит автор?
1). Очевидно,

и

целые.
(это и правда очевидно)2). Причем

по модулю

сравнимо с числом, которое получим, заменяя

на

, следовательно, заменим

на

.
(это тоже более чем очевидно)Кстати, можно даже увидеть воочию выполнение пункта

на примере. Пусть

- четное, тогда можно представить

вот так:

Так как по условию

, то справедливость пункта 2 очевидна.
3). Поэтому

.
Почему это? Откуда взялась двойка в степени

? Что-то непонятно..
-- Чт дек 22, 2011 04:07:43 --UPD: Разобрался с двойкой, достаточно было лишь в формуле

из условия заменить

на

... Продвигаемся дальше!
5). Следовательно,

.
Да, вот этот вывод посложнее будет, за минуту не разобраться...