..а вот мысли про то, что в конце книги есть решения задач, у меня даже не возникло. Удивительно, каким добросовестным студентом я начинаю становиться
Разбираюсь сейчас в решении. В одном месте застрял. Итак, что нам говорит автор?
1). Очевидно,
и
целые.
(это и правда очевидно)2). Причем
по модулю
сравнимо с числом, которое получим, заменяя
на
, следовательно, заменим
на
.
(это тоже более чем очевидно)Кстати, можно даже увидеть воочию выполнение пункта
на примере. Пусть
- четное, тогда можно представить
вот так:
Так как по условию
, то справедливость пункта 2 очевидна.
3). Поэтому
.
Почему это? Откуда взялась двойка в степени
? Что-то непонятно..
-- Чт дек 22, 2011 04:07:43 --UPD: Разобрался с двойкой, достаточно было лишь в формуле
из условия заменить
на
... Продвигаемся дальше!
5). Следовательно,
.
Да, вот этот вывод посложнее будет, за минуту не разобраться...