..а вот мысли про то, что в конце книги есть решения задач, у меня даже не возникло. Удивительно, каким добросовестным студентом я начинаю становиться  
 Разбираюсь сейчас в решении. В одном месте застрял. Итак, что нам говорит автор?
1). Очевидно, 

 и 

 целые. 
(это и правда очевидно)2). Причем 

 по модулю 

 сравнимо с числом, которое получим, заменяя 

 на 

, следовательно, заменим 

 на 

. 
(это тоже более чем очевидно)Кстати, можно даже увидеть воочию выполнение пункта 

 на примере. Пусть 

 - четное, тогда можно представить 

 вот так:

Так как по условию 

, то справедливость пункта 2 очевидна.
3). Поэтому 

.
Почему это? Откуда взялась двойка в степени 

? Что-то непонятно..
-- Чт дек 22, 2011 04:07:43 --UPD: Разобрался с двойкой, достаточно было лишь в формуле 

 из условия заменить 

 на 

... Продвигаемся дальше!
5).  Следовательно, 

.
Да, вот этот вывод посложнее будет, за минуту не разобраться...