Даже в самом страшном сне 70-х годов я не мог себе представить, что доживу до такого благоденствия. Вот еще бы деньжат побольше...
Гораздо большая проблема, что потом с этими деньжатами делать. Вот раньше хаили, что кругом дефицит, колбасы нет, сыра нет, за шоколадом очередь. А сейчас полки магазинов ломятся. Только вы сравните (сейчас будет снова повторение того, что уже неоднократно писалось на форуме) - сравните ту советскую колбасу с этой российской (я имею в виду советскую до перехода на хозрасчёт). Понимаете, та колбаса делалась по ГОСТам, а ГОСТы разрабатывали талантливые учёные и кулинары из НИИ. Для своей страны люди старались, коммунизм строили. Естественно, что невозможно наладить массовое производство колбасы такого качества. Поэтому и дефицит был. А сейчас? колбаса - это прежде всего:
Выручка - Себестоимость = Прибыль.
Смотрим на эту незамысловатую формулу. Что видим? Два фактора: выручка и себестоимость. Т.е. для "качественной" (в кавычках) колбасы прежде всего важно: объём производства и низкая себестоимость. Как можно увеличить объём производства? Разумеется не повышением качества. Конечно произвести второсортного суррогата в мешанине можно всегда больше, чем изделий экстра-класса. Следовательно, надо снижать качество. Тогда будет объём. Ну и второе, это себестоимость. Как её снижать? Разумеется, использовать более дешёвые ингредиенты и сырьё, эмульгаторы, красители. Какой дурак, извините, станет себе в ущерб вместо дешёвого вторсырья использовать корейку или вырезку мякоти? Да такая колбаса будет по 10000 за кг. И никто брать не будет.
Вот так вот все производители, гоняясь за прибылью, сокращают расходы. В результате образуется некий среднерыночный продукт "Колбаса", не противный покупателю и максимально выгодный продавцу.
. Ну и в целях рекламы лепятся ярлыки: "Стародворская", "Тавр" и т.д.
В сущности же - это один и тот же суррогат, который не то, чтобы есть нельзя, понюхать страшно.
Зато магазины полны такими суррогатами. И сколько бы денег у вас не было, лучше Вы ничего нигде не купите. Чем богаты, тем и рады называется. Советское качество осталось давно в прошлом, как нерентабельное и невыгодное для производителя.
Абсолютно всё то же касается и других товаров: от зубных паст до курток. Качество есть только там, где люди работают не за деньги - в традиционных домах Старого света, старых немецких пабах и т.д. Где всё ещё традиции важнее денег.
Рыночная экономика неэффективна сама по себе. Так что ваши деньги - ноль.