Приходит второй ассистент и видит, либо два герба, либо, герб и решку.
Т.к. он не знает, какова была процедура отбора, какой вопрос он должен задать ?
Он должен прежде всего задать вопрос:"А для чего всё это нужно?"
Ведь ясно, что чем больше мы будем вмешиваться в ход эксперимента, тем больше будет ошибка полученного в ходе эксперимента значения измеряемой величины, в данном случае - частоты наступления некоторого события в серии опытов.
1. Вы сами-то попробуйте посчитать вероятность при соблюдении всех сформулированных вами условий...
Два ассистента, два способа, ну и.т.д.
2. А сначала сформулируйте:"Вероятность какого события Вы получите по Вашему методу?!"
Вот только не говорите, что это "вероятность выпадения двух гербов, при условии, что выпал хотя бы один герб".
Это не есть правда.
-- Ср июл 20, 2011 12:47:09 --Подбросил 1000 раз по два раза. В одном из бросков выпал герб в 744 случаях. Из них два герба в 243 случаях. Искомая вероятность - 0,326613....
Выглядит вполне правдоподобно...
Единственное замечание: жаль что нет данных о том, сколько было вариантов ГР, и сколько было РГ.
Или вы их подбрасывали одновременно - парами?!
-- Ср июл 20, 2011 13:02:59 --Случай 1. Ребёнок, о котором точно известно, что это мальчик, является первым у Сидорова. Тогда вторым ребёнком может быть М или Д.
Случай 2. Ребёнок, о котором точно известно, что это мальчик, является вторым у Сидорова. Тогда первым ребёнком может быть М или Д.
Никакой иной третий случай, удовлетворяющий условию задачи, не существует.
Существует и третий случай и четвёртый.
Случай 3. Ребёнок, о котором точно известно, что это девочка, является первым у Сидорова. Тогда вторым ребёнком может быть М.
Случай 4. Ребёнок, о котором точно известно, что это девочка, является вторым у Сидорова. Тогда первым ребёнком может быть М.
Рассматривать надо все возможные случаи!