Цитата:
Различные сознания должны уметь как-то контактировать друг с другом. Так вот, связь происходит через ОДИНАКОВЫЕ образы. Сознания должны уметь НАСТРАИВАТЬСЯ друг на друга. Именно настройка их сводит вместе и объединяет.
Древние говорили – «Договоримся о словах».
Цитата:
Таким образом образуются сообщества - человечество, например. Одинаковые образы для членов сообществ - становятся РЕАЛЬНОСТЬЮ. Сознания как бы договариваются между собой, что чем считать (словно утверждаются правила игры), и исходя из этого - действовать. Чем больше сонастроено сознаний, тем реальнее образы.
Нет. Каждый человек создает мир самостоятельно. Соплеменники лишь учат его, как сделать знакомый им мир. Там же.
Цитата:
Начиная с какого-то порога, одинаковые образы могут превратиться в вещество-материю.
Слишком грубо. Все происходит на уровне чистой энергии. Там же.
Цитата:
Образы, которые не входят в общий круг, образуют мысли, идеи, фантазии или галлюцинации, которые, впрочем, могут стать реальностью, если к ним подключатся другие.
А откуда такие, вообще, берутся?
Цитата:
Аналогично действует обратный процесс - дематериализация, когда с реальности (с материи) снимается внимание сознаний, что приводит к разрушению и постепенному исчезновению "объекта".
Можете снять внимание с булыжника чтобы он исчез?
Цитата:
Все учёные строят свои модели, в надежде на то, что одна из них максимально точно отразит "действительность", забывая о том, что Наблюдатель активно влияет на неё, даже одним своим актом наблюдения.
1. Все физики строят свои модели в надежде на то, что они максимально непротиворечиво объяснят наблюдаемые явления.
2. Вы правда ничего не слышали о квантовой механике? Там этот пресловутый Наблюдатель – один из краеугольных камней всей теории.
Цитата:
В зависимости от того, от каких предпосылок он отталкивается в своих исследованиях, он может получать совершенно различные результаты, хотя, вроде бы, все исследуют "одно и то же".
Физик отталкивается от наблюдений. Расхождения начинаются там, где наблюдений не хватает.
Цитата:
Посмотрите, сколько теорий и парадигм! У всех всё по-разному. Почему так получается?
1. Сколько?
2. У кого и что?
Пожалуйста, сопровождайте свои рассуждения примерами. Вы склонны к необоснованным обобщениям.
Цитата:
Все "знают", что "материя состоит из атомов". А кто-нибудь видел эти атомы?..
1. Атом – это лишь термин, означающий совокупность характеристик позволяющих вывести свойства макроскопических объектов.
2. Если «видеть» означает регистрировать рассеянные объектом фотоны – то да, видел.
Цитата:
Все убеждены, что "материя существует вне сознания".
Далеко не все. Но убежденные в этом приводят экспериментальные доказательства, а убежденные в обратном таких доказательств привести не способны.
Цитата:
А КАК это проверить, если вне сознания провести любое исследование невозможно?..
Очень просто. Идете в горы и выбираете камень на котором ничье внимание кроме вашего заведомо не сконцентрировано, нацеливаете на него камеру, расконцентрируете свое внимание так, чтобы камень исчез, ролик выкладываете здесь.
Цитата:
Все со школы уверены в том, что "Земля круглая, вертится вокруг Солнца, в холодном космосе". А им хоть один из учителей говорил, что это всё ГИПОТЕЗЫ, а не реальность?..
Не говорил. И причина этому простая – это не гипотезы, а наблюдаемое явление.
Цитата:
Кто-нибудь может вспомнить хоть одного своего учителя, который бы сказал, что вполне вероятно, что всё на самом деле происходит не так, как пишут в учебниках?..
Такой учитель должен был бы сказать – Дети, наблюдаемые явления таковы, а понимаем их мы вот так, но это не единственно возможное понимание.
Как он умудрился бы проделать это со снимками Земли из космоса – я не представляю. Можете изобразить этого учителя и дать альтернативное объяснение таким снимкам?
Цитата:
Общность данных представлений говорит о том, что у всех них - один источник, одна природа.
Конечно. Все сущее порождено одной физической реальностью. И ее устройство доступно исследованию.
Цитата:
И суть её заключается в том, что БУКВАЛЬНО ВСЁ есть результат переходов, происходящих в сознании: энергия, время, пространство и все другие абстрактные представления-измерения получаются на основании конкретных образов, выделенных и выстроенных в данный момент вниманием; а новые образы образуются, в свою очередь, исходя именно из этих абстрактных представлений.
Не вижу оснований для такого предположения. Но допускаю, что вы предложите интересные выводы.
Цитата:
Круг замкнулся. Материализация Абстрактного происходит в точном соответствии с общей схемой ветвления, по пути наименьшего сопротивления, по наработанным в процессе жизнедеятельности "тропкам".
Это уже что-то совсем бессвязное. Не понимаю, как вы слепили в кучу материализацию, ветвление, наименьшее сопротивление и жизненные наработки. Видимо, методом медитации. Пусть. А что практически полезного вы из всего этого выводите?
Цитата:
Время - деятельность сознания. Пространство - деятельность сознания. Энергия - деятельность сознания. Любые образы (т.е. ВСЁ) - деятельность сознания. ДРУГОЙ материи, доступной нам - НЕТ.
А почему сознание плодит вредные для себя свои же проявления?
-- Пн июл 11, 2011 16:35:54 --Цитата:
Так рождается, крепнет и входит в нашу жизнь мысль изобретателя благодаря его самоотверженному труду в одном и том же направлении.
Вранье. В нашу жизнь входит не его мысль, а работающее устройство. Архимед никого не убеждал в идеях – он строил машины.
Цитата:
Для того, чтобы у нас получилась общая структура, которая подходила бы для всех случаев, мы с вами применили абстрактное мышление.
Что за структура на все случаи? Я не заметил.
А применили вы не абстрактное мышление, а вульгарную аналогию не потрудившись обосновать ее допустимость.
Цитата:
Можно сказать в данном случае, что наша абстракция - и есть некий "ствол" или "русло", а различные примеры, из которых мы исходили - это её "ответвления", которые можно всё более конкретизировать, по мере надобности.
Да какая абстракция-то? Вы хоть попытайтесь явно сформулировать собственное озарение.
Далее, до слова "БОГ", топик стартера вдохновенно несет доступными его пылко ищущему сознанию образами из школьной планиметрии.