Когда я учился, то сразу после летней сессии твёрдо решал серьёзно взяться за учёбу прямо с завтрашнего дня. Ну ладно, с 20 августа. Закупал к новому ччебному году офигительное количество тетрадей для лекций, семинаров и, конечно, для дополнительных занятий. Составлял план на целый год вперёд. Но как-то вот не срабатывало.
А в детстве я вообще составлял подробнейшие планы чуть ли не на всю жизнь и млел над ними, как будто всё уже исполнилось. Слава Господу Богу нашему, у меня это не вошло в привычку. И я лично для себя выработал такую стратегию по самостоятельному изучению чего-либо. Я предварительно не разрабатываю никаких программ, не пишу расписания занятий с указанием глав и страниц, не собираю кучу учебников на флешке. А беру самый простой учебник по теме и изучаю его подробно с единственным обязательством — тратить на него не меньше определённого количества часов в неделю. И ни в коем случае не планирую изучать n-ный параграф к 3n-ному числу. Просто читаю эту книжку месяц. А вот потом уже решаю, как быть дальше. Тут уже и планы становятся более осмысленными.
Что-то мне подсказывает, что мы в этом отношении родственные души.
Я бы не морочился насчёт планов, программ, царских учебников. По матану взял бы того же Кудрявцева с Демидовчем, да и начал их подряд часа по два в день штудировать. А по алгебре Куроша с Проскуряковым. По аналитике Александрова. Ну уже много получается. Главное, не расписывать, что именно к какому дню надо изучить. Просто читать и решать подряд. И продержаться не менее месяца. А потом уже оценить, что получилось и как быть дальше. Тут уже Вы и другие учебники сможете оценить. Посмотрите, как в них изложен уже изученный материал. Сможете осмысленно выбрать наиболее подходящие по уровню и способу изложения.
Это, разумеется, частное мнение, и наверняка в технологии самостоятельных занятий придумано много чего эффективного. Самое главное — хоть что-то делать. А вот это, увы, и самое трудное