Brukvalub писал(а):
А нам это просто не нужно. Новая теория становится нужной, если она позволяет добавить к сумме уже накопленных знаний и полученных умений что-то новое. С этих позиций Вы не смогли привести ни одного примера преимуществ Вашей теории перед уже существующими . А при слове "диалектика" моя рука сама тянется к клавише delete. Почему бы Вам не обкатать Вашу теорию среди философов: я подозреваю, что она бы там вызвала большой интерес - ведь она диалектична, а они любят это слово.
Даже и доказательств моего утверждения искать не надо - математики с ними тут как тут
Попрошу не отклоняться от темы - Состояние математики.
Я утверждаю, что состояние зависит от состояния ума математиков, и то, что в математике застой уже с полвека с лишним, я подтверждаю своими аргументами. Про философов - это отдельная тема. (Они ничем не отличаются от математики, застой в философии со времен Гегеля, так что там ещё более дремучий лес.)
Но в отличие от математиков, подсобник Дильшот осознает свое невежество, и потому им не хвастается. А что мы видим? - "Нам это не нужно!"
Твержу я Дильшоту одно и то же - учись, учись, учись... Как об стенку горох. Пример, пример... Он перед глазами, да как говорила одна моя учительница в школе - смотришь в книгу, а видишь фигу...
Предварительное резюме состояния в математике:
Воинственное невежество, активное неприятие всего неизвестного, абсолютное нежелание узнать что-то новое, пренебрежение ко всему, что не укладывается в рамки стереотипов мышления. Скажите- где тут место для развития? Даже тенденции развития не обнаружить, и общая оценка в результатах голосования характерна - как всегда.
А знаете где и кога закладывается в мозг молодого математика эта позиция воинственного невежества и ограниченности? Об этом в другой теме. Полгода искал, нашел. Тема будет - "Назначаю сентябрь"
(Я ж сказал, что в сентябре, значит, в сентябре.
Я за свои слова отвечаю!
Правда не сказал - какого года, но и это поправимо
Итак, завтра начинаю электромонтаж, и Дильшот выдаст новые примеры состояния в современной математике