2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Сообщение06.05.2006, 21:30 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Someone писал(а):
Otez-osnovatel писал(а):
В неаксиоматическом основании есть только одно положение – факт действительности как научное положение. А результат представляет собой логически корректное определение начальных понятий математики.


А результат представляет собой бессмысленный набор слов.

Вот именно. Этого основателя нужно наказать. Пожалуй я его сием...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.05.2006, 23:41 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Someone писал(а):
А результат представляет собой бессмысленный набор слов.


Бессмысленный набор слов.

Ответьте пожалуйста: как называется человек, выносящий категоричное суждение о предмете, которого совершенно не знает?

Не вы первый, не вы последний, вот, из вашего круга - "философ" не может выразить смысл того, что вещает, кроме всех ваших грехов :) http://phorum.lebedev.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение12.05.2006, 00:25 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
PAV писал(а):
приведенный Вами пример очень интересен, но не совсем понятно, как он относится к Вашей философии и основаниям математики. Пока что это просто пример из серии "умным быть хорошо и обычно выгодно".


Вы требуете от меня целого исследования. А на это времени нет. По этой тематике я только один раз встретил упоминание на исследование и то в США, и то по заказу Моторолы. (По специфике своей работы я не имею возможности плотно следить за соответствующим направлением, однако не думаю, что где-то ещё проводились подобные исследования.) Для справки: дело было в 80-х годах, и тогда ученые вывели, что средний рабочий Моторолы должен иметь знания в математике в объёме более высоком, чем выпускали школы и учебные заведения. (Точно уже не помню.)
На вскидку скажу, что функциональная зависимость нужна всякому слесарю. (Сможете определить и выразить математически - почему знакомой бригаде двух перфораторов (!!!) мало на однокомнатную квартиру, а мне хватает на три-четыре трехкомнатных, при вдвое-втрое выше интенсивности использования?) Что касается моего основания, то самое главное (и у меня об этом написано, вам надо было только прочитать) - дает логику действительности как инструмент для работы и жизни. Мне помогает.

Опровержение ваше моего примера несостоятельно, так как вы не знаете конкретики ремонтно-строительных работ. Над смесями я не колдую, я же писал, что технология работы с новыми материалами отработана для индустриального метода, и не сказал, что главное - на средний уровень образования и профессиональной подготовки рабочего. Поэтому все мои приемы состоят в рационализации технологии применительно к конкретным индивидуальным условиям и, конечно, с использованием приобретенных знаний. И приемы эти может вычислить любой, кто возьмется изучить и проанализировать технологию. Надо только в логике разбираться немного :) Так что ваши сомнения морально-этического плана также несостоятельны, не обманываю я. А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались.

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение15.05.2006, 19:44 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Otez-osnovatel писал(а):
PAV писал(а):
приведенный Вами пример очень интересен, но не совсем понятно, как он относится к Вашей философии и основаниям математики. Пока что это просто пример из серии "умным быть хорошо и обычно выгодно".


Вы требуете от меня целого исследования. А на это времени нет. По этой тематике я только один раз встретил упоминание на исследование и то в США, и то по заказу Моторолы. (По специфике своей работы я не имею возможности плотно следить за соответствующим направлением, однако не думаю, что где-то ещё проводились подобные исследования.) Для справки: дело было в 80-х годах, и тогда ученые вывели, что средний рабочий Моторолы должен иметь знания в математике в объёме более высоком, чем выпускали школы и учебные заведения. (Точно уже не помню.)
На вскидку скажу, что функциональная зависимость нужна всякому слесарю. (Сможете определить и выразить математически - почему знакомой бригаде двух перфораторов (!!!) мало на однокомнатную квартиру, а мне хватает на три-четыре трехкомнатных, при вдвое-втрое выше интенсивности использования?) Что касается моего основания, то самое главное (и у меня об этом написано, вам надо было только прочитать) - дает логику действительности как инструмент для работы и жизни. Мне помогает.

Опровержение ваше моего примера несостоятельно, так как вы не знаете конкретики ремонтно-строительных работ. Над смесями я не колдую, я же писал, что технология работы с новыми материалами отработана для индустриального метода, и не сказал, что главное - на средний уровень образования и профессиональной подготовки рабочего. Поэтому все мои приемы состоят в рационализации технологии применительно к конкретным индивидуальным условиям и, конечно, с использованием приобретенных знаний. И приемы эти может вычислить любой, кто возьмется изучить и проанализировать технологию. Надо только в логике разбираться немного :) Так что ваши сомнения морально-этического плана также несостоятельны, не обманываю я. А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались.

:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение17.05.2006, 06:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5932
Новосибирск
Котофеич писал(а):
:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

Я так понимаю, что Котофеич таким образом среагировал на заключительную фразу
Цитата:
А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались

Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.
Правда, мы ни о чём не договаривались.

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение17.05.2006, 16:07 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
bot писал(а):
Котофеич писал(а):
:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

Я так понимаю, что Котофеич таким образом среагировал на заключительную фразу
Цитата:
А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались

Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.
Правда, мы ни о чём не договаривались.

:evil: Ну что касается современной математики, то нам такие безграмотные отцы не нужны.
Вякать может каждый воробей. А вот пусть приведет сурьезныеаргументы :!:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение19.05.2006, 18:33 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
bot писал(а):
Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.


Ну, за всех математиков-то говорить не надо. Или уполномочили? :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение19.05.2006, 22:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17989
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
bot писал(а):
Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.


Ну, за всех математиков-то говорить не надо. Или уполномочили? :wink:


А что, кто-нибудь из профессиональных математиков дал положительный отзыв?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.05.2006, 22:36 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Ну, так как они признавали, что пробежали глазами только оглавление, то общий смысл отзывов, и даже буквальный - мол, я не думаю, что это представляет какой-то научный интерес.
В общем несколько мягче чем некоторые участники этого форума - не зная предмета не выносили категоричное суждение, только в форме предположения.
Да я и не стремился заставить прочитать - так, отметился в институте Стеклова и все. Так что всего-то двое, а это не все, далеко не все математики :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.05.2006, 23:56 


29/05/05
143
Otez-osnovatel писал(а):
[...] а это не все, далеко не все математики :)


Вы всё ещё не прочитали мою работу? Тогда я иду к Вам! :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 00:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17989
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
Ну, так как они признавали, что пробежали глазами только оглавление, то общий смысл отзывов, и даже буквальный - мол, я не думаю, что это представляет какой-то научный интерес.


Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 08:23 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Someone писал(а):
Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...


Вы мне глупости-то не приписывайте. Если вы считаете, то и оставьте эту глупость при себе.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 14:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17989
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
Someone писал(а):
Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...


Вы мне глупости-то не приписывайте. Если вы считаете, то и оставьте эту глупость при себе.


Я спрашивал Вас о положительных отзывах, полученных Вами от профессиональных математиков. Вы привели пример.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.05.2006, 18:47 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Ну до чего наивны математики :wink:
Явно выраженный смысл сообщения, в котором даже десятикласснику понятно, что не содержится даже намёка на положительный отзыв, математику якобы не понятен. Надо прямое указание.
Даю.
В вышеприведенном мной сообщении, о наличии положительного отзыва не говорится, и даже не подразумевается.

Ну же говорил, что юмористы :wink:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.05.2006, 00:47 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Otez-osnovatel писал(а):
Ну до чего наивны математики :wink:
Явно выраженный смысл сообщения, в котором даже десятикласснику понятно, что не содержится даже намёка на положительный отзыв, математику якобы не понятен. Надо прямое указание.
Даю.
В вышеприведенном мной сообщении, о наличии положительного отзыва не говорится, и даже не подразумевается.

Ну же говорил, что юмористы :wink:

:evil: А зачем нужен отзыв. :?: Лучше продемонстрируйте решение какой нибудь проблемы,
которую можно решить с помощью Вашей нексиматической логики. :roll:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group