Mihajlo, все внимательно было прочитано, это можно увидеть по моим постам. Если у всех возникают одни и те же вопросы, значит вы не ничего не доказали.
По итогам успеваемости 100%. Но это по отчету. На самом деле из 25 учеников класса десятерым написали 3 вместо 2. Самое страшное, что никто, (даже родители!), не возникнет!
В вашей идеализированной системе эта проблема решена очень условно. Во-первых, где взять экспертов, которые были бы достаточно квалифицированые. Во-вторых, на них тратятся дополнительные деньги. В-третьих, проблема взяток не решена. В-четвертых, стандарты в любом варианте определены Минобрнауки. В-пятых, кто мешает сейчас ужесточить сдачу экзаменов?
Все приписки вызваны тем, что образование обязательно, а контроль нулевой. А контроль нулевой, потому что понимают, что если при таком финансировании школы ешё и гайки закрутить, то остатки учителей-бедолаг разбегутся. Кроме того, на нынешнюю зарплату уже давно не идут квалифицированные специалисты. А вы говорите ооб абстрактных счетах. Сколько это много? Конкретики не хватает, бизнес-плана. И прочая и прочая...
Цитата:
Образование - единственная отрасль народного хозяйства, в которой оценку продукции делает сам производитель.
Нет. Оценивает не школа, а надзорные органы. ЕГЭ ведь не школа придумывает.
Цитата:
Сейчас учителя больше думают о своих удобствах, о выгодности расположения часов в расписании и пр.
Скорее думают как прожить на такую зп и потому тащат на себе огромную нагрузку в 2, а то и 3 ставки (для тех кто не знает ставка равна 18 часам в неделю, причём это не сидение в офисе, а занятия с учениками).
Цитата:
Без подлинной дружбы, взаимовыручки и поддержки - не обойтись!
Да с чего вдруг? Каждый сделает свю часть работы и отчитается за свой предмет.
Цитата:
Если заметите, что на ваш взгляд что-то Вам кажется розовым или утопией, то конкретно назовите эту розовость или утопичность. Чтобы разговор был предметным.
Уже замечали. Четыре старницы об этом. Ещё раз - начните с бизнес-плана, сразу конкретика появится.