Риторический вопрос.
Отчего же? Меня всегда это веселит когда наше государство начинает реформы проводить в области образования. И начинается - учитель плохо учит, мы сейчас всё сделаем по другому и наступит всем счастье. Да всё просто - дай нормальную оплату труда учителя и дери с него хоть по семь шкур. Будет хорошая зарплата, будет высококвалифицированный учитель.
Цитата:
Простое повышение зарплаты не решает проблему, т.к. оплата идёт за процесс образования, а не за его результат.
Ещё раз говорю - кто мешает сейчас закрутить гайки? А я вам скажу, если при ТАКОЙ зарплате ещё и гайки закрутить, то работать останутся только уборщицы... и то не факт.
Цитата:
Сейчас у детей много положительных оценок типа "2 пишем - 3 в уме", разоблачить которые никто и не пытается.
Потому что государство так определяет через свои требования. Дает возможность лицензирования кучи ненужных специальностей, а контроль нулевой (любой отчёт рисуется левой ногой и никто его данные не проверяет - это я точно могу сказать, все наши отчёты валяются невостребованными, т.е. налицо иллюзия деятельности). И это политика государства, а не проблемы отдельных учителей. А помню как в школе, в которой я работал как то переписали классный журнал, потому что учительница сгоряча поставила двойку девочке, которая на золотую медаль шла (про медали вообще отдельная тема). Так что адекватной фиксации знаний не будет, это утопия.
Цитата:
Будет жёсткая конкуренция за образование каждого ребёнка.
Тут уже говорили, что жесткая конкуренция будет за талантливых ребят, а вот балбесов никто обучать не пожелает. Зачем? Потратить кучу времени и в итоге не получить денег (согласно вашей системы). Какие уж тут оптимистические моменты.
Цитата:
Не могли бы Вы процитировать чуть больше? В новых условиях многое будет исключено.
Я привел пример, что сейчас администрация вуза (например) давит "ставь трояки всем, они деньги вузу платят". Кто запретит это? И каким способом?
Цитата:
Это в новой системе невозможно. Директор получает определённый процент из сумм добытых учителем.
Да с чего вдруг? Уже выяснили, что учитель не компетентен в финансовых и управленческих вопросах. И учитель, даже если деньги будут идти напрямую на его счёт, будет зависим от организаторов (цитай директоров и его команды), но не наоборот. Нигде учитель (да и любой другой специалист) не подбирает сам управленческий аппарат.
Цитата:
Остаётся в силе. Условия для его реализации резко улучшатся. Достанут ученика в любом таёжном посёлке, ауле и т.д. Об этом уже был разговор.
Секундочку. А если школа не пожелает взять ученика? Они прикинули рентабельность от такого товарища и поняли, что останутся в минусе и откажутся (закон рынка). Или другой вариант - ученик сам отказывается: в любой школе есть категория, называемая "необуч", которых гонят в школу в принудительном порядке (ранее (лет 5 назад) этим соцпедагоги занимались, а сейчас даже не знаю кто). В вашей системе что с ними делать?