Без магнитов диск у меня вообще не крутился , а ток зашкаливал . то же происходило , когда я останавливал двигатель . В обыкновенном двигателе в момент включения , или при торможении , станина срывается с места , ее приходится при испытаниях двигателя привинчивать . здесь вообще ничего не дергается . Вы на вопрос не ответили . Куда прикладывается реактивный момент , если у меня крутится диск вместе с магнитами .?
Реактивный момент прикладывается к внешней части цепи с током.
Вернее догадываюсь , но если я об этом вслух скажу , меня тут же отправят в Пургаторий .
Увы, совсем не туда.
В униполярном двигателе два участка токовой цепи - внутри магнита и снаружи.
И две пары мометов - участок внутри-магнит и участок снаружи-магнит.
Если Вы законтрили участки цепи ( наружную цепь и проводящий диск )
суммарный момент, действующий на токовую цепь равен нулю, суммарный момет, действующий на магнит, равен нулю - ничего не крутится.
Если Вы законтрили проводящий диск с магнитом - суммарный момент, действующий на проводящий диск и магнит равен моменту, действующему
на внешнюю цепь, они крутятся в разные стороны.
( если внешняя цепь законтрена с Землей, она крутится вместе с Землей,
то есть очень медленно ).
Так что, то, за что здесь банят, ищите в другом месте.
Тут его нет.