Я подумал раз y мы приравняли к нулю почему бы и не приравнять x к нолю.
У нас были серьёзные основания приравнять
![$y$ $y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/c/deceeaf6940a8c7a5a02373728002b0f82.png)
к нулю (или к нолю). Эти основания явно прописаны в Вашем условии задачи. На рисунке своём я эти основания тоже зелёным изобразил.
Могло быть, скажем,
![$1\le y \le 4-x^2$ $1\le y \le 4-x^2$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/0/f/70f141b554743654d53ab399c8b3351982.png)
. И тогда бы мы приравнивали
![$y$ $y$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/c/deceeaf6940a8c7a5a02373728002b0f82.png)
к единице (или к одному).
А вот повода искать что-то с
![$x=0$ $x=0$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/4/3/8436d02a042a1eec745015a5801fc1a082.png)
(т.е. искать точку на параболе, где
![$x=0$ $x=0$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/4/3/8436d02a042a1eec745015a5801fc1a082.png)
) нам никто не давал. Разве что из любопытства, чтоб картинку поаккуратнее нарисовать.
С двухмерным графиком всё стало ясно, нужные точки нашлись, но у меня когнитивный диссонанс, почему у одного график трёхмерный у другого двухмерный?
Теперь надо (точнее,
можно) двумерный график положить на деревянный стол, и навтыкать в него иголочек. С переменной высотой. Высоту для каждой иголки вычислять по формуле
![$Z(x,y)$ $Z(x,y)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/7/c/47c881569c02ce07480aab2f754f069782.png)
. В частности, на параболе вычислять по формуле
![$h_1(x)=Z(x,4-x^2)$ $h_1(x)=Z(x,4-x^2)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/d/2/5d287697c858e38be7d852ef338d4e7f82.png)
(якобы Вы с этим разобрались), на отрезке прямой --- по формуле
![$h_2(x)=Z(x,0)$ $h_2(x)=Z(x,0)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/7/2/972b39a084ba0ac95cfdca4607621b9c82.png)
. Ну а внутри --- чисто по
![$Z(x,y)$ $Z(x,y)$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/7/c/47c881569c02ce07480aab2f754f069782.png)
. Соответствующие картинки Вам и впаривал
vvvv.
(Про диссонанс)
Не знаю, как избавиться от диссонанса. Может, читать кого-то одного. Мне кажется, что я дую в одну дудку с ewertом. Увидел, что Вы не совсем поняли его объяснения --- попытался детализировать. А vvvv --- маньяк рисования картинок по любому поводу. Вот Вы неправильно решили квадратное уравнение --- ему до лампочки. Картинка, мол, всё разжуёт. Вот Вы придумали (от фонаря) совсем ненужную систему --- ему до лампочки, что человек наобум действует, не понимая. Признаться, мои текущие условия не сильно позволяют участвовать в обсуждениях; просто меня возмутило очередное вмешательство этого художника, и я как-то напрягся и встрял.
Вы и правда нашли те две точки на параболе?