Я подумал раз y мы приравняли к нулю почему бы и не приравнять x к нолю.
У нас были серьёзные основания приравнять

к нулю (или к нолю). Эти основания явно прописаны в Вашем условии задачи. На рисунке своём я эти основания тоже зелёным изобразил.
Могло быть, скажем,

. И тогда бы мы приравнивали

к единице (или к одному).
А вот повода искать что-то с

(т.е. искать точку на параболе, где

) нам никто не давал. Разве что из любопытства, чтоб картинку поаккуратнее нарисовать.
С двухмерным графиком всё стало ясно, нужные точки нашлись, но у меня когнитивный диссонанс, почему у одного график трёхмерный у другого двухмерный?
Теперь надо (точнее,
можно) двумерный график положить на деревянный стол, и навтыкать в него иголочек. С переменной высотой. Высоту для каждой иголки вычислять по формуле

. В частности, на параболе вычислять по формуле

(якобы Вы с этим разобрались), на отрезке прямой --- по формуле

. Ну а внутри --- чисто по

. Соответствующие картинки Вам и впаривал
vvvv.
(Про диссонанс)
Не знаю, как избавиться от диссонанса. Может, читать кого-то одного. Мне кажется, что я дую в одну дудку с ewertом. Увидел, что Вы не совсем поняли его объяснения --- попытался детализировать. А vvvv --- маньяк рисования картинок по любому поводу. Вот Вы неправильно решили квадратное уравнение --- ему до лампочки. Картинка, мол, всё разжуёт. Вот Вы придумали (от фонаря) совсем ненужную систему --- ему до лампочки, что человек наобум действует, не понимая. Признаться, мои текущие условия не сильно позволяют участвовать в обсуждениях; просто меня возмутило очередное вмешательство этого художника, и я как-то напрягся и встрял.
Вы и правда нашли те две точки на параболе?