Определение Andrey173: "тонкий троллинг", - по-моему к данному случаю очень хорошо подходит.
Ну отсылайте тему в карантин.
-- Пн авг 30, 2010 15:17:48 --Поверхностно, бездоказательно и однобоко.
Рассматривая само явление, ни слова не говорится о среде, в которой это явление (почему-то) принимается и (почему-то) расцветает "пышным цветом". Как обычно - "Пришёл чужой дядя и всё поломал."
Во-первых, это авторская точка зрения, и насколько глубоко, многогранно и убедительно получилось - судить Вам.
Это исключительно мое восприятие американской псевдо-культуры, и я утверждаю что в ней нет ничего, что могло бы заинтересовать хотя бы серьезного старшеклассника. Исключительно декорации. Декорации нравятся детям. Из взрослой жизни в американском бизнес-искусстве ноль. По этим фильмам/песням/мюзиклам нельзя учиться, жить, что-то осмысливать. Фильмы пятидневки - посмотрел и забыл.
Вы же напротив, утверждаете, что моя точка зрения поверхностна, однобока, следовательно, Вы видите другую глубину, другие грани, которых не увидел я.
Приведите, пожалуйста, любое голливудское кино 2005-2010 гг. (за последние пять лет), где на Ваш взгляд кроме декораций можно чему-то поучиться, что-то осмыслить, присутствуют дополнительные грани, глубина.
Чем Вам именно рок помешал? Столько всего было в истории СССР: джаз конца 20-х - начала 30-х годов, увлечение аргентинским танго, "трофейное" кино о "красивой" жизни, стиляги, твист и т.д. и т.п.
я в принципе, вкратце обрисовал весь процесс, как появлялся "рок", происходила "анархизация", вседозволенность в культуре (музыке), перерост в сатанизм, каннибализм, в конце концов, мы имеем то, что мы сейчас имеем - полное отсутствие российской культуры. Ремиксы, ремейки старых песен. Полный вакуум. Ни слушать, ни смотреть уже лет пять нечего.
Рок (все эти Макаревичи, Кинчевы, Бутусовы, Шевчуки и т.д.) - на мой взгляд, это источник развала российской музыкальной культуры. Это они наплодили всю ту гадость, которая режет слух сейчас из устройств воспроизведения звука. Элементы уголовщины ("Лесоповал", "Бутырка", "Иван Кучин" - матерые рецидивисты, уголовники, четырежды судимые взяли в руки гитары и стали всенародными любимчиками, и поют в песнях, как кого-то прирезал, да какие менты сволочи, да как хорошо быть вором, сидеть на зоне).
А одного такого (Михаил Круг) - самого прирезали, так вся страна оплакивала, какой мужЫк был! Как мусаров ненавидел! Сколько воров знал..
Теперь его жена стала всенародной любимицей и почует на лаврах
прирезанного расстрелянного полу-уголовника-мужа.
Вот К.Никольский - это "тонкий" рок, там вроде и смысл есть, но и анархизма хватает, т.е. эдакий полу-поп, полу-рок.
-- Пн авг 30, 2010 15:38:11 --Я понял, топикстартер нашёл способ "зацепить" нас за живое...
Да нет, с точностью до наоборот. Это я сейчас смотрю исключительно советские фильмы, слушаю советские песни, чтобы не превратиться в полуотдеградированное животное, даже насекомое. И меня очень задевает за живое то, что ни смотреть, ни слушать нечего. Предложите и я с удовольствием закрою эту тему.
... протест общественным социалистическим ценностям.
Каким конкретно? "Мальчики-мажоры" (©ДДТ)- это ценность?
Цитата:
Родина,
Еду я на родину,
Пусть кричат уродина,
А она нам нравится, хоть и не красавица,
Сволочь и доверчива,
А ну а к нам тра-ля-ля-ля-ля
Эй, начальник.