<<Всему свое время, и время всякой вещи под небом: ... время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться;
>> (Еккл.3:1,3,4)
Некоторые физиологические отличия ставят <<Homo Sapiens>> на отдельную, особую ступень в животном мире. Лошади умет ржать, - но сметься, - ржать, как люди, - они не умеют. Можно допустить, что это отличие является одной из черт "образа и подобия", - (если не знаешь пророчеств на этот счёт), - а если знаешь, - то сомневаться - просто глупо.
К этому надо добавить, что в дикой природе, в стадном образовании, нет такого разительного отличия между здоровыми особями, - умными, и глупыми. При наличии физиологической потребности "поржать", (которая особенно выпукло просматривается у молодых, и здоровых), - можно с увереностью сказать, что - "дураки" - не случайность, а насущная небходимость в мире, - практически, как хлеб насущный!
Без них, - (будь все умными), - при отсутствии возможности "поржать", - жизнь была бы тяжелым испытанием.
Поскольку над убогими, - глупыми, - смеяться - грех, - Всевышний, - в Своё удовольствие, (и наше) - предусмотрел для глупых двуногих, одно забавное физиологическое отличие, разительно выделяющее их, из сонмища скотов четвероногих... Это отличие, не только даёт возможность Благословенному удовлетворить потребность посмеяться - (вместе с нами), но ещё ставит нас в исключительное положение в животном мире, - делает Бога НЕОБХОДИМОСТЬЮ, - т.е. если бы Его не было, то разумный человек просто обязан бы был! - придумать Бога.
Всезнающий, по определению, обязан был сотворить мир именно таким, - где Он, - НЕОБХОДИМОСТЬ, - для умных, и, - НЕВОЗМОЖНОСТЬ, - для глупых!
В этой связи, великий Кант, (после того, как опроверг все существовавшие на тот момент "доказательства бытия Бога"), выдвинул свое, - неопровержимое (для него, - и для всех, кто имет чувство юмора, и такой же моральный строй личности) доказательство:
<<Это убеждение есть не логическая, а моральная достоверность, и так как оно опирается на субъективные основания (морального строя личности), то я не могу даже сказать: <<,морально достоверно, что Бог существует> а могу лишь говорить: <<Я морально уверен, что Бог существует.>> Иными словами, вера в Бога и будущий мир так сплетена с моральным строем моей личности, что насколько я не подвергаюсь опасности утратить этот строй личности, настолько же я не беспокоюсь, чтобы вера могла быть отнята у меня.>>
<<... так как нравственное предписание есть вместе с тем моя максима (как этого требует разум), то я неизбежно буду верить в существование Бога и будущей жизни, и убеждён, что эту веру ничто не может поколебать, так как вместе с этим, были бы ниспровергнуты самые основания моей нравственности, от которых я не могу откавзаться, не став в своих глазах презренным существом.>> И. Кант.<<Критика чистого разума> изд. 1999г.<<Феникс> стр. 631
Разумный человек не может отказаться от веры, не став в своих глазах презренным существом. Атеисты спросят почему?
Даже если мы не будем принимать во внимание пророчество одного еврея ("В конце времён Благословенный посмеётся над нечестивыми".) - исключительность положения человека в животном мире (одна странная физиологическая особенность) - говорит о том, что Всевышний не прочь пошутить, - и пошутил изрядно над некоторыми.
Не надо иметь столько мозгов, как у Канта, чтобы увидеть, где собака зарыта.
Перед верующим во всемогущество науки, рано или поздно, с неизбежностью встаёт вопрос - "Допустимо ли мужчине ложится с мужчиной (как с женщиной)?" - или - "Как возникла Жизнь?"
Сначала они проводят визуальные исследования. Как Хам.
А потом, - наука не может стоять на месте, - они, - в жертвенном религиозном экстазе, (или оргазме) - пробуют на зуб, и глотают ссс-мысл.
И здесь, - внимание, - начинается мистика! Один раз попробуют, и, - втягиваются сразу, и окончательно! Как проклятые! Смыслом жизни для них становится необходимость глотать ссс-мысл! Сидят в парной с утра, - и до закрытия бани! Бьются над проблемой "Как возникла Жизнь"!! В буфет не выходят! Сс-мыслом питаются! Если до этого были алкоголиками или наркоманами, излечиваются полностью, ни спиртное, ни наркотики им больше не нужны!! Поскольку у скотов четвероногих ничего такого не наблюдается, (даже представить такое невозможно!) - то уж поневоле, припомнишь великое пророчество Ноя на все времена (Быт.9.25-27) "Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих ..." Кстати Ханаан был проклят за неверие, за то, что свихнулся на проблеме - "Как возникла Жизнь?" - углубил научную методологию Хама (до уровня "попробовать на зуб и проглотить сс-мысл"). Получается = прикольная мышеловка с бесплатным сыром, и сс-мыслом, - для поклонников идола Чистой Науки...
В этой связи можно ещё вспомнить Виталия Розанова, русского мыслителя, который был поражен
и озадачен
одной странной особенностью:
* * *
...да ведь и оканчивается соском, как в обыкновенном детском “рожке” (“выкормили ребенка на рожке”). Даже снизу углубленьице есть — для положения языка: чего нет в детской соске.
Приспособленность, соответствие, сгармонированность — большая, чем в необходимейшем питании детей. Для чего?
5000 лет смотрели и не видели. Розанов увидел. Первый
..........Какое изумительное открытие Небесной Гармонии.
(на пути в Сахарну).
* * *
- Для чего?
- Теперь, когда из-за наших академиков, свихнувшихся на проблеме - "Как возникла Жизнь?" - в баню невозможно пойти,
- мы можем с уверенностью сказать: Всевышний пошутил над верующими во всемогущество науки.
Многие веруюшие, (те, кто верует во всемогущество Бога), - исходят из предпосылки, что их материальные проблемы - есть тот столп, вокруг которого вращается мироздание. У Всевышнего имеются свои проблемы, - и Творец, - определяя пути цивилизаций, - по определению, (иначе Он называл бы Себя - Глупой Природой) - должен думать о небходимости удовлетворения потребностей Своих, - в том числе и потребности насущной, - посмеяться, - (учитывая миллиарды лет одиночества) - тем самым, (по ходу дела) решая и проблемы рабов Своих, - которые тоже поржать не против!