Итак, Яркин предлагает рассматривать МЕ. МЕ это некие качественные (не количественные) единицы. Причем были выбраны такие МЕ

, для которых либо

(тут подразумевается

) либо

(тут подразумевается

).
[ Коментарий: Яркин, когда вы пишете

(

), то тут важно не количество

а качество (МЕ). Поэтому справа здесь

, и

. Поэтому я предлагаю, не стесняясь писать просто знак

, ровно так же как мы пишем

вместо

, будем писать

вместо

. Результатом взаимодействия МЕ являются МЕ. Поэтому, все читающие, не путайте МЕ и количества которые возли них стоят. Уравнения (6), (7), (8), (9) написаня для МЕ а не для количеств.]
Таким образом, Яркин проводит процедуру, подобную таблицам Кели, гиперкомплексным числам, и так далее. Надеюсь это всем теперь понятно.
Теперь пункты.
1. Если вы говорите, что

и

, то как это доказать? Вы должны указать законы умножения МЕ, где будет видно, что

ведет себя отлично от

и

. Иначе мы вправе отождествить

и никакого противоречия в формальной системе не будет. Противоречие может быть в вашей интерпретации, но вы должны отобразить все свойства на формальную систему.
Сей час есть расплывчатость в том, что

и

. Если вы не добавите еще одну МЕ

с определенными свойствами, то нельзя будет доказать что

. С этим нужно что-то делать.
2. Для каждой степени

будет получена своя МЕ. Таким образом, все количества, полученные корнем квадратным из натурального числа будут иметь МЕ

рядом. Все количества полученные корнем кубическим - будут иметь некую МЕ

. И так далее. Нужно оговорить, что вводя МЕ мы начинаем разбивать все действительные числа на замкнутые классы чисел. Некоторые операции над числами будут выводить нас в новый класс, некоторые будут оставлять в текущем классе. Это подлежит огавариванию в каждом конкретном случае. Например, можно договорится, что

(как сейчас сделано с

, а можно договорится, что

, где

это МЕ, такая что

. В последнем случае операция выводит нас в другой класс чисел. Здесь полная аналогия с корнями из положительных чисел, можем сказать что

, а можем выйти в комплексные числа

.
3. Ктото спрашивал про МЕ для трансцендентных констант. Пока этот вопрос не затрагивается. Операция взятия предела может рассматриваться как выход в новый класс чисел, тоесть тоже дает свою МЕ. Это тоже важный вопрос. Но можно договорится не менять класс числа при пределе.