2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 11:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
Yarkin в сообщении #280351 писал(а):
$(1+j)(1-j)=1^2-1\ne 0$ так как единица $1^2$ отличается от единицы $1$ по качеству. Они равны по модулю.
$2^2-4 = 0, \;\; 2^2 - 2 \times 2 =0, \;\; 4 - 2 \times 2 =0$ А эти равенства верные?

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 11:33 


16/03/07

823
Tashkent
AD в сообщении #280357 писал(а):
$1+1\neq 2$, так как двойка $1+1$ отличается от двойки $2$ по качеству. Они равны по модулю. Я правильно понял?
    Нет, не правильно. Там операция умножения, а у Вас – операция сложения – два разных качества. Любая вещь со временем изменяет, по каким-либо причинам, свое качество и становится не равной той вещи, которой она была.
    О единицах см. topic29114-15.html


-- Чт янв 14, 2010 11:37:02 --

TOTAL в сообщении #280362 писал(а):
Yarkin в сообщении #280351 писал(а):
$(1+j)(1-j)=1^2-1\ne 0$ так как единица $1^2$ отличается от единицы $1$ по качеству. Они равны по модулю.
$2^2-4 = 0, \;\; 2^2 - 2 \times 2 =0, \;\; 4 - 2 \times 2 =0$ А эти равенства верные?

    Верно только среднее.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 11:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
Yarkin в сообщении #280365 писал(а):
    Верно только среднее.
Только среднее верно только для Вас? Или Вы решительно требуете, чтобы так думало всё человечество?
Считаете ли Вы число $4$ простым? Если нет, то разложите его на сомножители.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 11:53 
Экс-модератор


17/06/06
5004
Yarkin в сообщении #280365 писал(а):
Нет, не правильно.
А вот теперь изложите всё это так, чтобы хоть кому-нибудь, кроме Вас, было понятно, почему. :evil:

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
AD в сообщении #280368 писал(а):
А вот теперь изложите всё это так, чтобы хоть кому-нибудь, кроме Вас, было понятно, почему. :evil:
Потому, что $1$ у него является метром, а $1^2$ квадратным метром.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:27 
Экс-модератор


17/06/06
5004
TOTAL в сообщении #280371 писал(а):
AD в сообщении #280368 писал(а):
А вот теперь изложите всё это так, чтобы хоть кому-нибудь, кроме Вас, было понятно, почему. :evil:
Потому, что $1$ у него является метром, а $1^2$ квадратным метром.
А $1^2+1$ тогда чем?

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
AD в сообщении #280380 писал(а):
А $1^2+1$ тогда чем?
Это вектор, одна компонента которого -- квадратный метр, а другая -- обычный метр.
Или это обычный и квадратный килограмм.
Или обычная и квадратная сковорода.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:42 
Экс-модератор


17/06/06
5004
А $\int_1^21^t\,dt$? :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:52 


07/09/07
463
Вставлю свою копеечку :-)
Теперь могу ответить на заданые мне вопросы, так как Yarkin, кое что добавил :-).
Опять таки, чтобы говорить на языке Yarkin-а нужно согласится что есть количество и качество.

1. Про отличие натурального и целого положительного.
Натуральное число это количество. Это ответ на вопрос "Сколько точек вы видите дальше? . . . . ." Ответ - "5 точек".
Целое положительное число - это уже количество и качество положительности. Это ответ на вопрос "На сколько точек было больше в первом вопросе чем тут? . ." Ответ - "На 3 точки больше", тоесть (+3). Тоесть в положительности(отрицательности) кроется операция сравнения двух количеств. В натуральности кроется - факт наличия количества.

2. Что можно делать с колличествами (с натуральными числами в понимании 1.)? Только групировать (пересчитывать) объекты и смотреть на них. Арифметические операции призваны СРАВНИТЬ два количества и дать РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ. Элементарное сравнение - это сравнение на "больше-меньше". Это есть операция сложения/отнимания. Ведет за собой появление понятия Целых чисел. Это и есть процесс "расслоения" натуральных чисел на целые.

3. Yarkin предлагает рассмотреть другую операцию над натуральными числами, а именно (возвести в квадрат)/(извлечь корень квадратный). Это другая операция, позволяющая сравнить между собой два количества. Результат этого нового сравнения должен тоже обладать признаком. Вместо положительности и отрицательности здесь тоже есть два признака, один назван иррациональной единицей $j$, второй проявился буквально в последних постах, когда $1^{2}-1\ne0$, я ввожу для него обозначение $J$. Таким образом мы расслоили натуральные числа еще раз.

Примеры:

$1+1=2$ (натуральное накапливание, чистые количества. Это не операция сложения а операция счета объектов)

$4 - 3 = +1$ (отнимание на целых числах, сравнение количеств, результат сравнения - положительное число)

$3^2=J 9$ (возведение в квадрат, сравнение количеств 3, 2 и 9, результат сравнения - число типа $J$)

$\sqrt{4}=j2$ (результат сравнения - число типа $j$)

4. Теперь, имея число, мы видим операцию, которая дала это число. Зачем это надо?
За каждой операцией стоит определенная физика. Например, берем мы ротор векторного поля и получаем векторное поле. Математически первое поле и второе поле никак не отличается, можно даже их сложить (ха ха ха). А физически? Первое поле - линейных скоростей, второе - аксиальных векторов! Огромная разница, которую мат аппарат не способен отобразить!
Поэтому идет попытка разработать мат аппарат, который будет лучше соответствовать физическим объектам. Помогайте :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 12:58 
Экс-модератор


17/06/06
5004
STilda в сообщении #280389 писал(а):
Поэтому идет попытка разработать мат аппарат, который будет лучше соответствовать физическим объектам.
Нет, идёт попытка ограничить мат аппарат, чтобы он мог работать только с физическими объектами. Ибо
STilda в сообщении #280389 писал(а):
Например, берем мы ротор векторного поля и получаем векторное поле. Математически первое поле и второе поле никак не отличается, можно даже их сложить (ха ха ха). А физически? Первое поле - линейных скоростей, второе - аксиальных векторов!
Физики просто домножают ротор на константу, имеющую нужную им размерность, и не нужна им ваша забота нафиг.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 13:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
AD в сообщении #280383 писал(а):
А $\int_1^21^t\,dt$? :roll:
Нижний предел можно измерять в килограммах, а верхний в сантиметрах.
(Yarkin теперь наш должник за новую плодотворную идею.)

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 13:20 


07/09/07
463
Цитата:
Нет, идёт попытка ограничить мат аппарат, чтобы он мог работать только с физическими объектами
Не переживайте так, ваш мат аппарат у вас никто не заберет. Он будет. Но рядом будет другой. А какой будет решать насущные проблемы лучше - время покажет.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 13:22 
Экс-модератор


17/06/06
5004
STilda в сообщении #280405 писал(а):
Не переживайте так, ваш мат аппарат у вас никто не заберет. Он будет. Но рядом будет другой.
А тогда чего Yarkin уже третий год орёт о "фундаметнальных ошибках в математике"?

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 13:26 


07/09/07
463
Цитата:
А тогда чего Yarkin уже третий год орёт о "фундаметнальных ошибках в математике"?
Не знаю :-). Я вижу еще одну, паралельную систему. "Фундаментальные ошибки" пропускаю мимо ушей.

 Профиль  
                  
 
 Re: По определению 3
Сообщение14.01.2010, 13:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/08/07
5494
Нов-ск
STilda в сообщении #280407 писал(а):
Я вижу еще одну, паралельную систему.
Какую систему? Нет никакой новой системы.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group