Если я правильно Вас понял, то в Вашем устройстве гравитация помогает преобразовать слабое по мощности входное воздействие по отклонению грузов в мощное вращение выходного вала гравитационного двигателя и получить электроэнергию, часть которой придется вернуть обратно на вход для обеспечения самовращения, а излишки - бесплатно - потребителям.
Вы все правильно поняли.
В представленной Вами на видео упрощенной модели два активных груза, вращающиеся на малом радиусе (спице) приводят, благодаря гравитации, к вращению всей системы большого радиуса и электрогенератора. Однако, велогенератор, использованный Вами в модели, больше одного- двух ватт выдать не в состоянии. Понятно, что такой мощности может хватить маленькой лампочке, но не достаточно для «инициирующего действия» по отклонению активных грузов в Вашей модели. Мощность двигателя стеклоподъемника, который отклоняет грузы, составляет, по-моему, около 50 – 100 вт. Таким образом, в данной упрощенной модели вместо ожидаемого благодаря гравитации усиления мощности мы получили ослабление, причем - очень сильное. Возможно, это связано с малым количеством активных грузов или их весом? Или генератор слабоват? Или другие причины есть?
Это упрощенный вариант (с двумя активными грузами) предназначен лишь для демонстрации принципа работы, а не для выработки кВтчасов. Даже в таком виде он может вращать не один, а несколько велогенераторов - суть не в этом. Наглядно показана неодновременность (поочередность) включения активных элементов на небольшом секторе окружности вращения с помощью индикаторов включения (светодиодов). И этот цикл выполняется при любом количестве активных элементов. В любой момент времени работает только один из них. Я замерял потребление во время работы - не более 2,5А при напряжении источника 12В. Это составляет всего 30Вт. Еще раз подчеркну :
при любом количестве активных грузов. А что означает увеличение количества грузов? Правильно - это приводит к увеличению моментов вращения и инерции всей системы, а значит и ее выходной мощности.
Мощность вращающейся системы прямо зависит от скорости ее вращения. А она ограничена только скоростью вращения активных грузов на малом радиусе вращения (на спице).
Привожу два варианта расчета для системы, собранной на базе обычного велосипедного колеса:
I.
На обычном велосипедном колесе (64 см. в диаметре)можно разместить 12 спиц с грузами по 3 кг. (36 кг. в сумме). Результирующий вращающий момент (при отклонении спиц) составляет примерно одну треть от общей массы x плечо (32 см.). Это проверено опытными замерами.
Mвр= (12кг x 0,3м)=3,6 кгм = 35 Нм.
С применением скоростных активных элементов 600 об/мин вполне достижимая скорость вращения колеса. Мощность колеса в киловаттах:
Pkw= Mвр(Нм)x n(об/мин) /9550 = 35 x600/9550 = 2,2 kw
Ширина "колеса" (ВСЕЙ СИСТЕМЫ) вполне укладывается в 30 см. (0,3 м)
Стало быть, в 1 кубометре можно разместить 3 устройства на одном общем валу.
Таким образом, удельная мощность составляет
2,2 kw *3 = 6,6 kw/m^3
Мощность можно наращивать ступенями на общем валу до получения необходимого результата.
Это была формула для расчета без перевода об/мин в об/сек, числа оборотов в угловую скорость и т.п. из практической механики - расчет мощности на валу двигателя.
II.
Pвых=Tвых *Wвых (1)
где
Pвых - мощность на выходном валу привода,
Твых - момент на выходном валу привода,
Wвых - угловая скорость на выходном валу привода, с-1.
У нас
Твых =35Нм
Угловую скорость на выходном валу привода можно рассчитать по формуле:
Wвых=Пи*n/30
где n - частота вращения рабочего (выходного) вала об/мин
Получаем:
Wвых=3,14*600/30=62,8 c^-1
В результате подстановки в (1) получаем:
Pвых=35*62,8= 2198 Вт=2,2 кВт.
Думаю, возвращаемые в систему 30Вт (пусть даже100) мало скажутся на выходной полезной мощности (всего 5%)
Стоимость изготовления устройства на 99% определяется стоимостью активных элементов , обгонных муфт и электрического генератора нагрузки . Остальное (опоры, валы, шкивы, гайки болты ....) стоят совсем недорого. Если "знать места где и что взять" и иметь под рукой мастерскую, то все расходы на изготовление не превысят $700 - 800.
Одно только подключение дачи, например, к "Чубайсовым источникам" стоит на порядки больше.
Не говоря о дальнейшей оплате по счетчику с постоянно растущими тарифами.
Извините, но с Вашими расчетами не согласен...
k - коэффициент зависящий от количества подвешенных грузов..