2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 11:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Avertin в сообщении #270175 писал(а):
В случае провала, деньги и проценты инвестору возвращает автор.


А если не возвращает, с него снимают голову. В прямом смысле. Годится?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 12:05 


23/11/09
18
Someone в сообщении #270179 писал(а):
Avertin в сообщении #270175 писал(а):
В случае провала, деньги и проценты инвестору возвращает автор.


А если не возвращает, с него снимают голову. В прямом смысле. Годится?


Ну а как иначе-то? Если автор уверен на все 100%, то он ничем не рискует. А если не уверен сам, то незачем морочить голову другим.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 15:05 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Avertin в сообщении #269974 писал(а):
Уважаемый Михаил Дмитриев, поскольку Вы здесь, не могли бы ответить на мой вопрос: Вы до сих пор считаете рычажные весы таким механизмом, полностью описать работу которого нельзя, пользуясь общепринятыми теориями гравитации? Или же Вы всё-таки признали свой промах? Это не страшно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

На какой это промах Вы так усиленно давите и в чем я должен сознаваться и каяться?
Рычажные весы имеют историю на тысячи лет более длинную (и успешную) по сравнению с теориями тяготения. Их принцип действия соответствует принципу рычага, открытие которого приписывают Архимеду, хотя его использовали на практике задолго до него, в древнем Египте, например.
Принцип действия рычага основан на понятиях "плечо", "сила" и "точка опоры".
Произведение силы на плечо с одной стороны рычага от точки опоры всегда равно произведению силы на плечо с другой стороны. Если силы и плечи равны, то рычаг находится в равновесном состоянии.
И это состояние, в общем случае, вовсе не обязано соответствовать именно горизонтальному положению рычага.
С такой точки зрения рычажные весы действительно являются одним из простейших и древнейших из известных устройств. Но, поскольку силой, действующей на рычаг, в случае реализации его в виде весов, является "сила тяжести" взвешиваемых предметов, можно попытаться привлечь для описания их работы в динамике (от качания до установления равновесия) существующие теории тяготения. Что я и предлагал сделать любому желающему (в приведенной Вами цитате), каковых не нашлось и вряд-ли найдется. Может быть сами и попытаетесь? Закон всемирного тяготения Ньютона примените, а еще лучше самую совершенную теорию тяготения всех времен и народов - ОТО.
Желаю удачи и надеюсь это занятие надолго отвлечет и развлечет Вас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 17:06 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Avertin в сообщении #270175 писал(а):
Нужно описание эксперимента, который показывает неизученное явление, и который можно повторить при независимом исследовании.

Я представил и описание и действующую модель, демонстрирующие новое, доселе неизвестное, явление гравитационного усиления мощности входного инициирующего действия.
Это прямой аналог электрического усилителя мощности - электромашинного усилителя или усилителя мощности синусоидального сигнала, например. Наличие аналогии в реальном действии электрического и гравитационного полей является неопровержимым доказательством общей природы этих, якобы "принципиально различающихся фундаментальных явлений природы" (различие имеется только в пространственно - временных масштабах). Так, электрический "синус" можно раскрутить до частот в гигагерцы и разогнать до скорости света, а механическое вращение тела в наших масштабах (несколько килограмм) только до десятков оборотов в секунду.
Повторяйте сколько угодно и при каких угодно исследованиях.
Только вот громкие заявления о крайней необходимости в появлении таких открытий и изобретений, сопровождающиеся стенаниями и причитаниями об их "отсутствии в наличии", как-то не вяжутся с картиной нашего реального бытия. Хамское отношение государства и частных инвесторов к авторам таких открытий и изобретений рубит всё на корню. Условия, которые вы, например, выдвигаете авторам, мягко говоря не способствуют установлению каких- либо деловых отношений, не говоря уже о "теплых и дружественных" . Сами посмотрите, что вы предлагаете:
Avertin в сообщении #270175 писал(а):

А по поводу помощи организации производства: на мой взгляд, возможен только такой вариант, когда инвестор полностью оплачивает все затраты, связанные с постройкой модели, затем, по истечении чётко обозначенного времени, получает все эти деньги назад + заранее оговоренный процент (ведь деньги можно просто положить в банк и получить процент). В случае успеха, деньги будут получены от продаж промышленных образцов. В случае провала, деньги и проценты инвестору возвращает автор.

Someone в сообщении #270179 писал(а):
"А если не возвращает, с него снимают голову. В прямом смысле. Годится?"
И Вы соглашаетесь:
"Ну а как иначе-то?"
Кто же с вами, кровожадными людоедами, сотрудничать-то захочет?
Готовы снять голову с человека, поставив на кон ("рискнув") какую-то ржавую пару тысяч баксов.
А это что за дурацкое условие "по истечении чётко обозначенного времени, получает все эти деньги назад + заранее оговоренный процент (ведь деньги можно просто положить в банк и получить процент)" ?
Как вы будете раскручивать и продавать изготовленное рабочее устройство зависит уже только от вас, извините. Автор тут ни с какого боку за продажи не отвечает.
Вот с такими "вумными и предусмотрительными" инвесторами и горе- предпринимателями и приходится чаще всего сталкиваться изобретателям. Потому и продолжаем все горе мыкать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 17:27 
Заблокирован


14/11/09

166
Авторы вечных двигателей делают ошибки в своих расчётах, сделать модель они не хотят, а кто-то должен тратить деньги на то чтобы объяснить горе-изобретателям их ошибки?
Вот один товарищ понимает что всплытие поплавка изменяет центр тяжести модуля, но не хочет понять что 12 модулей на колесе не могут не изменять цент тяжести колеса, при всплытии поплавков в устройстве.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 17:33 


18/11/09
74
Зачем кому-то нужен красочный рисунок? Нужно описание эксперимента, который показывает неизученное явление, и который можно повторить при независимом исследовании.

В природе существует одно единственное поле--это ГРАВИТАЦИЯ которая формируется только движущемся телом, все остальные силы ----ядерные, слабого взаимодействия и электромагнитные являются частным проявлением гравитации/аналогом гравитации является электромагнитное поле, разница в том, что гравитации поддаются все материалы а электроиагнитому-- только с определенной структурой атомного построения./
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГРАВИТАЦИОННЫХ СИЛ НА МАКРОУРОВНЕ.

Суть эксперимента :

2 электродвигателя c n = 20000 об/мин., на ось которых прикреплена легкая, жесткая пластинка с наклеенной очень легкой корковой пробочкой на одном конце и балансировочным грузиком на другом. Оба двигателя выставлены на ровной плоскости так, чтобы могли легко перемещаются друг относительно друга. Между корковыми пробочками устанавливается зазор 0,5-1,0 мм
Оси обеих двигателей вращаются в противоположные стороны так, что пробковая корочка двигателя 1 вращается относительно пробковой корочки двигателя 2 с частотой
40 000об/мин.
При приложении усилия в направлении оси двигателя 2 , двигатель 1 также перемещается. Образовалась ГРАВИТАЦИОННАЯ МУФТА. Примечание : скорости вращения осей должны быть одинаковы, чтобы гравитационное притяжение было строго по направлению осей двигателей./в противном случае усилие будет изгибать прямую линию/
Из эксперимента видна физическая сущность гравитации: движущееся тело по ходу своего движения создает впереди себя зону повышенного давления (Д) , а за собой оставляет зону вакуума (В) в среде своего передвижения. При этом, между легкими пробковыми корочками обеих двигателей возникает взаимное притяжение, т.е. зона Д одной пробочной корочки притягивается зоной В другой , и наоборот (гравитационная муфта).

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 17:39 


23/11/09
18
Михаил Дмитриев в сообщении #270234 писал(а):
можно попытаться привлечь для описания их работы в динамике (от качания до установления равновесия) существующие теории тяготения. Что я и предлагал сделать любому желающему...


Теоретическая механика основывается на существующих теориях. Могу использовать методы "термеха" для описания работы весов. Есть масса программных продуктов для расчета динамики и кинематики, могу использовать их. Какая именно конфигурация весов Вас интересует? Я так понимаю, для описания работы определенной схемы весов достаточно вывести график изменения угла наклона плеч от времени?

Михаил Дмитриев в сообщении #270278 писал(а):
Условия, которые вы, например, выдвигаете авторам, мягко говоря не способствуют установлению каких- либо деловых отношений, не говоря уже о "теплых и дружественных" . Сами посмотрите, что вы предлагаете:
Avertin в сообщении #270175 писал(а):

А по поводу помощи организации производства: на мой взгляд, возможен только такой вариант, когда инвестор полностью оплачивает все затраты, связанные с постройкой модели, затем, по истечении чётко обозначенного времени, получает все эти деньги назад + заранее оговоренный процент (ведь деньги можно просто положить в банк и получить процент). В случае успеха, деньги будут получены от продаж промышленных образцов. В случае провала, деньги и проценты инвестору возвращает автор.

Вот с такими "вумными и предусмотрительными" инвесторами и горе- предпринимателями и приходится чаще всего сталкиваться изобретателям. Потому и продолжаем все горе мыкать.


А что плохого в этой схеме?
Попробуйте сходить в банк и спросите, на каких условиях они дадут кредит. У меня есть конкретные примеры, когда инвестор давал деньги автору в долг со значительной отсрочкой первого платежа и под проценты, ниже банковских. Кроме этого инвестор использует свои административные ресурсы для помощи создания и продвижения опытного образца.
В случае провала, автор просто выплачивает деньги, на условиях, которые ни один банк никогда не предоставит. Инвестор в этом случае тоже проигрывает. Но зато в случае успеха (получения рабочего образца), долг списывается за счет, например, пакета акций (которые на начальном этапе вообще ничего не стоят) созданного для этого предприятия. После всего этого начинается процесс производства и получения прибыли, как инвестором, так и автором, либо только автором, а инвестор получает единовременную выплату.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 17:46 
Заблокирован


07/08/09

988
ARBAW в сообщении #270292 писал(а):
Из эксперимента видна физическая сущность гравитации: движущееся тело по ходу своего движения создает впереди себя зону повышенного давления (Д) , а за собой оставляет зону вакуума (В) в среде своего передвижения. При этом, между легкими пробковыми корочками обеих двигателей возникает взаимное притяжение, т.е. зона Д одной пробочной корочки притягивается зоной В другой , и наоборот (гравитационная муфта).


Можно проще - возмите два листка бумаги, оди в левую
руку, другой - в правую.
Сблизте их, свесив листки вниз и подуйте между ними.
Листки притянутся друг к другу.
Между ними возросла гравитация!!!!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 18:05 


18/11/09
74
petrovich1964 в сообщении #270289 писал(а):
Авторы вечных двигателей делают ошибки в своих расчётах, сделать модель они не хотят, а кто-то должен тратить деньги на то чтобы объяснить горе-изобретателям их ошибки?
Вот один товарищ понимает что всплытие поплавка изменяет центр тяжести модуля, но не хочет понять что 12 модулей на колесе не могут не изменять цент тяжести колеса, при всплытии поплавков в устройстве.


Суть в том, что чем больше модулей на ВД-маховик,тем выше его стабильность при набранных оборотах и поэтому при 12 цилиндрах у такого маховика будет мертвая точка на 15гр-----теперь представьте себе такой маховик к которому через каждые 15гр прикладивается импульс пары сыл по 10----50----1000-----20 000кг.....он не только будет будет вращаться но вращать генератор любой мощности....

-- Пт дек 11, 2009 18:12:24 --

Vallav в сообщении #270302 писал(а):
Можно проще - возмите два листка бумаги, оди в левуюруку, другой - в правую.


Это не гравитация!Это Вы понизили давление между листками бумаги.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 18:58 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #270312 писал(а):
...теперь представьте себе такой маховик к которому через каждые 15гр прикладывается импульс пары сил....


Конечно, при такой постановке вопроса, маховик будет вращаться и совершать полезную работу. Только вот проблема в том, что пра сил сама не приложится...

Покажите же уже схему. Тем более, как Вы говорили, она где-то лежит в открытом виде. Разместите её здесь или дайте прямую ссылку (по прошлой Вашей ссылке схемы не было).

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 21:36 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
petrovich1964 в сообщении #270289 писал(а):
Авторы вечных двигателей делают ошибки в своих расчётах, сделать модель они не хотят, а кто-то должен тратить деньги на то чтобы объяснить горе-изобретателям их ошибки?

Нужно хорошо изловчиться, чтобы глядя на работающее устройство "найти" в нем кучу принципиальнейших ошибок, которые ему никогда не позволят работать.
Юрий Иванов, автор "Ритмодинамики", назвал это "эффектом ХСВГ" (там про росу, глаза и предваряющую процедуру говорится).
С последующими соответствующими и очень естественными оргвыводами (запретить, убрать, кастрировать-для надежности дважды или больше, если получится).
Наши "ответственные товарисчи", наряду с безответственными сопутствующими шавками (куда ж без них-то), давно уже наловчившись в этом деле и смело так (а кто им возразить-то посмеет) опровергают и отвергают очевидное. Замалчивание - это тоже один из эффективных методов в этой отнюдь не "невидимой войне". Потом проливается соответствующая порция крокодиловых слез по утекающим из страны мозгам с призывами к уже утекшим возвернуться в горячие объятия бескорыстнейших и честнейших чиновников от ... от того, от чего без оглядки бегут.

Никто вас и не просит деньги тратить. Мозги только включайте, хоть изредка (если они имеются, конечно) и хотя бы не мешайте.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 22:43 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
Avertin в сообщении #270295 писал(а):
Михаил Дмитриев в сообщении #270234 писал(а):
можно попытаться привлечь для описания их работы в динамике (от качания до установления равновесия) существующие теории тяготения. Что я и предлагал сделать любому желающему...


Теоретическая механика основывается на существующих теориях. Могу использовать методы "термеха" для описания работы весов. Есть масса программных продуктов для расчета динамики и кинематики, могу использовать их. Какая именно конфигурация весов Вас интересует? Я так понимаю, для описания работы определенной схемы весов достаточно вывести график изменения угла наклона плеч от времени?

Я про Фому, а Вы про Ерему. Каким боком теормех связан с гравитацией?
Нет уж, начинайте плясать от печки :
- определите понятие "масса", "гравитация", действие (на базовом уровне) этой самой гравитации на грузы, расположенные на противоположных концах рычага, как влияет разность высот в положении грузов на их дальнейшее поведение и т.д. и т.п.
Вы же не можете отрицать, что именно гравитация вызывает движение грузов. Как и не учитывать существующих заявлений о том, что "если Земля притягивает пробное тело, то и пробное тело притягивает Землю" -
сила действия равна силе противодействия (или придется признать, что действие гравитации не силовое), обратная квадратичная зависимость силы тяготения от квадрата расстояния между телами (или формула всемирного тяготения несправедлива?), ну и тому подобные известные свойства "всемирного тяготения".
А на десерт искривите пространство- время под массы грузов и выдайте численное значение отклонения весов от горизонтального положения при разности масс грузов в 10 грамм, например.
Такая безделица по сравнению с расчетом колебаний перигелия Меркурия, право.
С нетерпением жду результатов расчета с помощью Ваших чудо- программ моделирования.

Avertin в сообщении #270295 писал(а):
А что плохого в этой схеме?

Эти схемы придуманы для того, чтобы автора прокатить на деньгах в лучшем случае.
В худшем, самом распространенном, автор является досадным недоразумением, мешающим "грести бабло". Со всеми вытекающими. Таковы реалии нашей жизни.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение12.12.2009, 00:32 


18/11/09
74
Avertin в сообщении #270341 писал(а):
ARBAW в сообщении #270312 писал(а):
...теперь представьте себе такой маховик к которому через каждые 15гр прикладывается импульс пары сил....


Конечно, при такой постановке вопроса, маховик будет вращаться и совершать полезную работу. Только вот проблема в том, что пра сил сама не приложится...

Покажите же уже схему. Тем более, как Вы говорили, она где-то лежит в открытом виде. Разместите её здесь или дайте прямую ссылку (по прошлой Вашей ссылке схемы не было).


Показать её можно, но разобраться в тонкостях этого сложного механизма по рисунку практически без автора невозможно----каждый цилиндр имеет два толкателя, каждый из которых сжимает рабочею пружину/это архимедовая сила/--срабатывает фиксатор, который одновременно взводит механизм сброса и одновременно концевая часть толкателя входит в зацепление с верхним фиксатором обратного движения толкателя для перевернутого цилиндра на 180гр
которая также взводит механизм сброса верхнего положения толкателя......вся эта кинематика скользит по толкателю, но при повороте в горезонтальное положение механизм сброса сжатой пружины своим кулачком набегает на механизм стопора на глухой стене
где он зацепается и пружина расжимается----передавая свое усилие маховику, причем синхронно верхний и нижний цилиндр одновременно
это пара сил-----сложность в том что на каждом толкатели стоит одних только пружинок 20шт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение12.12.2009, 00:41 
Заблокирован


14/11/09

166
ARBAW в сообщении #270484 писал(а):
Показать её можно, но разобраться в тонкостях этого сложного механизма по рисунку практически без автора невозможно

Особливо когда автор сам не может разобраться в элементарном вопросе. Что нужна сила для поворота колеса, с изменившимся центром тяжести. И что эта сила равна той силе что даёт поплавок на всплытие.
Гораздо проще повесить через блок верёвку с грузиками, один грузик падает вниз и тянет в верх такой же грузик... :D

(Оффтоп)

А ещё лучше автору поинтересоваться историей изобретений ВД, и найти список соавторов, живших в прошлых веках и уже ранее изобретших его ВД.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение12.12.2009, 01:55 
Аватара пользователя


22/03/06
989
Михаил Дмитриев в сообщении #270424 писал(а):
Потом проливается соответствующая порция крокодиловых слез по утекающим из страны мозгам с призывами к уже утекшим возвернуться в горячие объятия бескорыстнейших и честнейших чиновников от ... от того, от чего без оглядки бегут.



Чем больше туда утечёт таких мозгов тем лучше. Может баланс дураков изменится. Вот одни уже утекли, чему я, в общем, рад. http://akoil.de

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group