Уважаемый
[b]Инт[/b], но тогда и вся ТМ, построенная на предположении "предположим, что мы пересчитали все действительные числа"..., так же должна рухнуть?
[quote]Утверждаю, что указанный Вами вывод и тогда приводится к противоречию. Поскольку он всё равно предполагает
существование конкретного пересчёта. Т.е. к противоречию приводится и общее предположение о пересчёте ординалами./quote]
Вы не могли бы "на пальцах" пояснить, как это противоречие получается?
Мое "много" - это то, что
мне "много"..., но растягивать свои способности до "бесконечности"...не могу, я просто не знаю, что это такое, как это
делать. Мне говорят: абстракция... - ура!, а что это такое? Наверно, это очень глупый вопрос. Но мне хотелось бы получить ответ в категориях типа: "вот
, что это такое...". Если Дедекинд предлагает сделать "сечение", то "чем" это он "делает"...Таких дурацких вопросов, пожалуй, и не сосчитать...
Из этой же серии вопрос о равенстве. Сто тех же зайцев для зоолога равно,безусловно, для его анализов, что и один заяц..., если эти экземпляры каких-нибудь "лунных" пород. А вот для мясника, точно не равно...! Но их различия в оценках определяются вполне ясными критериями полноты достигаемого "результата".
А вот что делать со "всеми" действительными числами, до еще и "пересчитанными".
Вот нас "партия учит":[quote]Наиболее простая структура данных, используемая в математике, имеет место в случае, когда между
отдельными изолированными данными отсутствуют какие-либо взаимосвязи. Совокупность таких данных представляет собой множество. Понятие множества является неопределяемым понятием. Множество
не обладает внутренней структурой. Множество можно представить себе как
совокупность элементов, обладающих некоторым общим свойством. Для того чтобы некоторую совокупность элементов можно было назвать множеством, необходимо, чтобы выполнялись следующие условия:
Должно существовать правило, позволяющее определить,
принадлежит ли указанный элемент данной совокупности.
Должно существовать правило, позволяющее
отличать элементы друг от друга. (Это, в частности, означает, что множество не может содержать двух одинаковых элементов)./quote]
Поясните мне, пожалуйста, кто-нибудь! Что это за набор слов?
"Отдельные изолированные"... "не обладают"..., значит кто-то "туда" в это множество залез и увидел все красоты этих "данных". Далее, не смотря на всю их "изоляцию"(надо полагать, друг от друга (как это определить?), а не от наблюдателя..., иначе, как же он это "там" обнаружить сможет?), вдруг..., о чудо..., приходит "правило" и начинает их "отличать", но, все бы хорошо.., Но ведь они должны еще откуда-то заиметь общее для каждого из них свойство "принадлежать"!И это свойство, общее для всех них, при этом не может стать признаком их "равенства"?
Имеем итого: мы при создании нашей "теории" должны обладать фантастическими свойствами..., именно мы, а не "изолированные данные", должны различать где нутро..., а где "наружа" в этом "множестве". Как и чем это делать..., по толщине шкурки...?
Тогда вопрос об очевидности "равенства" и прочих суждений, производных от наших фантастических способностей, определяется отнюдь не "изолированными данными", а тем, что нам сподручным кажется делать с этими "данными". Тогда, позвольте заметить, "теория" эта не "Данные" описывает и их "отношения", а то, как мы решаемся с ними, этими данными себя вести. Это наш с вами Язык, а отнюдь не свойства "данных". Тогда где "объективность" и прочая поэзия?
И еще один пустяковый вопрос. "правило позволяет определить..."- это правило для меня или для всех? Если для меня, то я, вообще говоря, хочу принимаю - хочу не принимаю.... А если для всех, то что будет, если я его не принимаю...? Наверно мы с вами, уважаемые коллеги, останемся ко-леггами, соговорунами, но никак не сотрудниками..., похоже.
Хотя почему? Ведь следуя ТМ, а ей судя по всему, все рано, что "пересчитывать" в качестве "изолированных, без связи..." "данных", нет дела до дел каждого из нас "изолированного"..
Нетрудно эту песню переложить на язык Аксиом, с не менее строгим "принадлежать", "отличаться", а главное, сурово молчать о том, каким способом все это можно проверить. Как тут не вспомнить про "трамвай", про незабвенного Ходжу Насреддина с его обучением осла за 25 лет, о "сияющих вершинах"...метод-то один и тот же!