2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Сообщение06.05.2006, 21:30 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Someone писал(а):
Otez-osnovatel писал(а):
В неаксиоматическом основании есть только одно положение – факт действительности как научное положение. А результат представляет собой логически корректное определение начальных понятий математики.


А результат представляет собой бессмысленный набор слов.

Вот именно. Этого основателя нужно наказать. Пожалуй я его сием...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.05.2006, 23:41 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Someone писал(а):
А результат представляет собой бессмысленный набор слов.


Бессмысленный набор слов.

Ответьте пожалуйста: как называется человек, выносящий категоричное суждение о предмете, которого совершенно не знает?

Не вы первый, не вы последний, вот, из вашего круга - "философ" не может выразить смысл того, что вещает, кроме всех ваших грехов :) http://phorum.lebedev.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение12.05.2006, 00:25 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
PAV писал(а):
приведенный Вами пример очень интересен, но не совсем понятно, как он относится к Вашей философии и основаниям математики. Пока что это просто пример из серии "умным быть хорошо и обычно выгодно".


Вы требуете от меня целого исследования. А на это времени нет. По этой тематике я только один раз встретил упоминание на исследование и то в США, и то по заказу Моторолы. (По специфике своей работы я не имею возможности плотно следить за соответствующим направлением, однако не думаю, что где-то ещё проводились подобные исследования.) Для справки: дело было в 80-х годах, и тогда ученые вывели, что средний рабочий Моторолы должен иметь знания в математике в объёме более высоком, чем выпускали школы и учебные заведения. (Точно уже не помню.)
На вскидку скажу, что функциональная зависимость нужна всякому слесарю. (Сможете определить и выразить математически - почему знакомой бригаде двух перфораторов (!!!) мало на однокомнатную квартиру, а мне хватает на три-четыре трехкомнатных, при вдвое-втрое выше интенсивности использования?) Что касается моего основания, то самое главное (и у меня об этом написано, вам надо было только прочитать) - дает логику действительности как инструмент для работы и жизни. Мне помогает.

Опровержение ваше моего примера несостоятельно, так как вы не знаете конкретики ремонтно-строительных работ. Над смесями я не колдую, я же писал, что технология работы с новыми материалами отработана для индустриального метода, и не сказал, что главное - на средний уровень образования и профессиональной подготовки рабочего. Поэтому все мои приемы состоят в рационализации технологии применительно к конкретным индивидуальным условиям и, конечно, с использованием приобретенных знаний. И приемы эти может вычислить любой, кто возьмется изучить и проанализировать технологию. Надо только в логике разбираться немного :) Так что ваши сомнения морально-этического плана также несостоятельны, не обманываю я. А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались.

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение15.05.2006, 19:44 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Otez-osnovatel писал(а):
PAV писал(а):
приведенный Вами пример очень интересен, но не совсем понятно, как он относится к Вашей философии и основаниям математики. Пока что это просто пример из серии "умным быть хорошо и обычно выгодно".


Вы требуете от меня целого исследования. А на это времени нет. По этой тематике я только один раз встретил упоминание на исследование и то в США, и то по заказу Моторолы. (По специфике своей работы я не имею возможности плотно следить за соответствующим направлением, однако не думаю, что где-то ещё проводились подобные исследования.) Для справки: дело было в 80-х годах, и тогда ученые вывели, что средний рабочий Моторолы должен иметь знания в математике в объёме более высоком, чем выпускали школы и учебные заведения. (Точно уже не помню.)
На вскидку скажу, что функциональная зависимость нужна всякому слесарю. (Сможете определить и выразить математически - почему знакомой бригаде двух перфораторов (!!!) мало на однокомнатную квартиру, а мне хватает на три-четыре трехкомнатных, при вдвое-втрое выше интенсивности использования?) Что касается моего основания, то самое главное (и у меня об этом написано, вам надо было только прочитать) - дает логику действительности как инструмент для работы и жизни. Мне помогает.

Опровержение ваше моего примера несостоятельно, так как вы не знаете конкретики ремонтно-строительных работ. Над смесями я не колдую, я же писал, что технология работы с новыми материалами отработана для индустриального метода, и не сказал, что главное - на средний уровень образования и профессиональной подготовки рабочего. Поэтому все мои приемы состоят в рационализации технологии применительно к конкретным индивидуальным условиям и, конечно, с использованием приобретенных знаний. И приемы эти может вычислить любой, кто возьмется изучить и проанализировать технологию. Надо только в логике разбираться немного :) Так что ваши сомнения морально-этического плана также несостоятельны, не обманываю я. А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались.

:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение17.05.2006, 06:37 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


21/12/05
5931
Новосибирск
Котофеич писал(а):
:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

Я так понимаю, что Котофеич таким образом среагировал на заключительную фразу
Цитата:
А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались

Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.
Правда, мы ни о чём не договаривались.

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение17.05.2006, 16:07 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
bot писал(а):
Котофеич писал(а):
:evil: А чему Вы удивляетесь. На этом все построено... :twisted: :roll:

Я так понимаю, что Котофеич таким образом среагировал на заключительную фразу
Цитата:
А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались

Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.
Правда, мы ни о чём не договаривались.

:evil: Ну что касается современной математики, то нам такие безграмотные отцы не нужны.
Вякать может каждый воробей. А вот пусть приведет сурьезныеаргументы :!:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение19.05.2006, 18:33 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
bot писал(а):
Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.


Ну, за всех математиков-то говорить не надо. Или уполномочили? :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: о примере и не только...
Сообщение19.05.2006, 22:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
bot писал(а):
Действительно, и математики платят Отцу чёрной монетой неблагодарности - он математикам революционную теорию за бесплатно, а они в один голос говорят, что это х... , пардон, ерунда.


Ну, за всех математиков-то говорить не надо. Или уполномочили? :wink:


А что, кто-нибудь из профессиональных математиков дал положительный отзыв?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.05.2006, 22:36 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Ну, так как они признавали, что пробежали глазами только оглавление, то общий смысл отзывов, и даже буквальный - мол, я не думаю, что это представляет какой-то научный интерес.
В общем несколько мягче чем некоторые участники этого форума - не зная предмета не выносили категоричное суждение, только в форме предположения.
Да я и не стремился заставить прочитать - так, отметился в институте Стеклова и все. Так что всего-то двое, а это не все, далеко не все математики :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.05.2006, 23:56 


29/05/05
143
Otez-osnovatel писал(а):
[...] а это не все, далеко не все математики :)


Вы всё ещё не прочитали мою работу? Тогда я иду к Вам! :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 00:43 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
Ну, так как они признавали, что пробежали глазами только оглавление, то общий смысл отзывов, и даже буквальный - мол, я не думаю, что это представляет какой-то научный интерес.


Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 08:23 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Someone писал(а):
Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...


Вы мне глупости-то не приписывайте. Если вы считаете, то и оставьте эту глупость при себе.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.05.2006, 14:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
Otez-osnovatel писал(а):
Someone писал(а):
Ну, если слова "не думаю, что это представляет какой-то научный интерес", сказанные человеком, который прочитал только оглавление, считать положительным отзывом...


Вы мне глупости-то не приписывайте. Если вы считаете, то и оставьте эту глупость при себе.


Я спрашивал Вас о положительных отзывах, полученных Вами от профессиональных математиков. Вы привели пример.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.05.2006, 18:47 
Заморожен


29/04/06
302
Питер
Ну до чего наивны математики :wink:
Явно выраженный смысл сообщения, в котором даже десятикласснику понятно, что не содержится даже намёка на положительный отзыв, математику якобы не понятен. Надо прямое указание.
Даю.
В вышеприведенном мной сообщении, о наличии положительного отзыва не говорится, и даже не подразумевается.

Ну же говорил, что юмористы :wink:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение22.05.2006, 00:47 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/01/06

3241
ЧЕРНАЯ ДЫРА МУМУ-ШВАРЦНЕГЕРА
Otez-osnovatel писал(а):
Ну до чего наивны математики :wink:
Явно выраженный смысл сообщения, в котором даже десятикласснику понятно, что не содержится даже намёка на положительный отзыв, математику якобы не понятен. Надо прямое указание.
Даю.
В вышеприведенном мной сообщении, о наличии положительного отзыва не говорится, и даже не подразумевается.

Ну же говорил, что юмористы :wink:

:evil: А зачем нужен отзыв. :?: Лучше продемонстрируйте решение какой нибудь проблемы,
которую можно решить с помощью Вашей нексиматической логики. :roll:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: epros


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group