PAV писал(а):
приведенный Вами пример очень интересен, но не совсем понятно, как он относится к Вашей философии и основаниям математики. Пока что это просто пример из серии "умным быть хорошо и обычно выгодно".
Вы требуете от меня целого исследования. А на это времени нет. По этой тематике я только один раз встретил упоминание на исследование и то в США, и то по заказу Моторолы. (По специфике своей работы я не имею возможности плотно следить за соответствующим направлением, однако не думаю, что где-то ещё проводились подобные исследования.) Для справки: дело было в 80-х годах, и тогда ученые вывели, что средний рабочий Моторолы должен иметь знания в математике в объёме более высоком, чем выпускали школы и учебные заведения. (Точно уже не помню.)
На вскидку скажу, что функциональная зависимость нужна всякому слесарю. (Сможете определить и выразить математически - почему знакомой бригаде двух перфораторов (!!!) мало на однокомнатную квартиру, а мне хватает на три-четыре трехкомнатных, при вдвое-втрое выше интенсивности использования?) Что касается моего основания, то самое главное (и у меня об этом написано, вам надо было только прочитать) - дает логику действительности как инструмент для работы и жизни. Мне помогает.
Опровержение ваше моего примера несостоятельно, так как вы не знаете конкретики ремонтно-строительных работ. Над смесями я не колдую, я же писал, что
технология работы с новыми материалами отработана для индустриального метода, и не сказал, что главное - на средний уровень образования и профессиональной подготовки рабочего. Поэтому все мои приемы состоят в рационализации технологии применительно к конкретным индивидуальным условиям и, конечно, с использованием приобретенных знаний. И приемы эти может вычислить любой, кто возьмется изучить и проанализировать технологию. Надо только в логике разбираться немного
Так что ваши сомнения морально-этического плана также несостоятельны, не обманываю я. А вот меня обманывают, все норовят заплатить меньше, чем договаривались.