Силы тяги двигателей изначально были равны. Если вы намекаете, что сила тяги переднего корабля в СО заднего корабля будет меняться из-за изменения темпов часов при движении с ускорением, то так и скажите.
Нет, я намекаю на то, что для нерастяжения нити тяга двигателя заднего корабля должна быть больше. Передний корабль движется с собственным ускорением
, он тянет за собой нить. Если бы нить не была закреплена на заднем корабле, её задний конец двигался бы с собственным ускорением
.
То есть, если передний корабль тянет за собой нить (массивную), то нить растянется, об этом речь?
Ну это так, да. Вот просто стартовали, корабль потянул нить и она растянулась, потому что нить массивная. Но после того, как она растянулась, ее конец будет двигаться с тем же собственным ускорением, что и корабль и нить перестанет растягиваться.
Почему ускорение заднего конца нити будет
? Это чтобы обеспечить в ИСО лоренцево сокращение?
Это также как гирьку на пружине подвесили, пружина растянулась и все.
Вас же не удивит, что если бы двигатель заднего корабля имел нулевую тягу, то нить стала бы натягиваться? Он имеет не нулевую тягу, но всё же недостаточную для того, чтобы обеспечить собственное ускорение корабля
, поэтому нить всё равно будет натягиваться.