Допущена как пособие. Но автор может рассматривать книгу и шире, включая и "первое знакомство" для школьников ранее 10 класса. Так что продолжаю думать, что требуется "посчитать на калькуляторе".
А читатель, который взялся читать, уже располагая знаниями существенно большими, и желает из чисто спортивного интереса "посчитать без таблиц и калькулятора" - помимо уже названных через формулу тройного угла и кубическое уравнение, а также через ряд Тейлора, может записать угол-аргумент, переведенный в радианы, в двоичной форме и, начав со столь малого угла, что
![$\sin x=x$ $\sin x=x$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/e/deeefa433e2f7833407c5e80aa3a1c9482.png)
и
![$\cos x=1$ $\cos x=1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/a/c/4acc66f9265824368b5e7ef122d4d9c282.png)
с рабочей точностью, постепенно удваивать его синус и косинус, а там, где двоичный разряд единица, считать синус и косинус суммы углов (искомого и соответствуюющего данному разряду), ещё интереснее представить угол в троично-симметричной форме, так что где сумма, а где разность углов используется. Но в любом случае это не учебная задача и не прикладная, а "научный спорт".