2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Элементарная физика: вопросы и самоделки
Сообщение25.04.2024, 19:50 


30/10/23
164
Здравствуйте! Я новичок в Физике. Однако хочу получить хотя бы самые базовые знания в данной области :-) Прогрессировать быстро, к сожалению, не могу по ряду причин в которые не стану вдаваться, но интерес есть и самый основательный. Тема создаётся для вопросов по фундаментальным понятиям, задачам и в будущем (возможно) по опытам/самоделкам, так как я очень люблю это дело.

Итак, первый вопрос. Я дошла до параграфа "Сила". Учебник самый простой, за 7 класс, без углублённого изложения тем, попрошу это учесть при ответах. До этого были темы по движению и ускорению, а также массе, плотности и инерции. Сила объясняется таким образом на данном этапе, мол, количественное выражение воздействия на тело такой-то массы необходимое для придания ему такого-то ускорения. До этого был такой не совсем интуитивно понятный момент как "ускорение с вектором противоположенным вектору скорости". Я так поняла это, грубо говоря, скорость торможения тела. Сейчас после параграфа "Сила" даётся следующий вопрос для проверки понимания и картинка к нему. Картинка эта даже есть на обложке, а вот объяснения ответа в учебнике нет, хотя очевидно, что понимания будет очень важно. Мне необходима проверка адекватности суждений со стороны знающих людей :!:

Фото картинки: https://postimg.cc/QFqB3gLL

Сам вопрос таков: "На каждом из рисунков изображено тело и указаны направления силы, скорости и ускорения. Внимательно проанализируйте каждую из ситуаций и ответьте, какие из рисунков верны, а какие - нет".

Мои суждения: